ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 47729

№ 47729  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


материал на тему ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ ЗАРУБЕЖНЫМИ СМИ (НА МАТЕРИАЛЕ ПУБЛИКАЦИЙ САЙТА «ИНОСМИ.РУ»)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания, в том числе более общего характера (Источники – ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, ЭБ Руконт, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Киберленинка, ПС Яндекс):
1. Алхазова М.Х. Роль и функции СМИ в современном обществе / М.Х. Алхазова, Л.Б. Эздекова. – DOI 10.37493/2307-910X.2022.2.25 // Современная наука и инновации. – 2022. – № 2. – С. 251-257. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://msi.elpub.ru/jour/article/view/1435/1433 (дата обращения: 10.04.2025).
2. Андрюшкова Н.А. Медиаобраз государства: политический имидж (на примере материалов зарубежных СМИ) / Н. А. Андрюшкова, А. А. Неволина // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2017. – № 17. – С. 131-3. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaobraz-gosudarstva-politicheskiy-imidzh-na-primere-materialov-zarubezhnyh-smi (дата обращения: 09.04.2025).
3. Башук М.С. Политические функции средств массовой информации // Молодой ученый. – 2015. – № 10 (90). – С. 991-993. – Электронная версия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/90/18507/ (дата обращения: 10.04.2025).
4. Вилков А.А. Информационные сражения на полях исторической памяти о Второй мировой и Великой Отечественной войн // Вестник Поволжского института управления. – 2020. – Т. 20, № 2. – С. 19-26. – Электрон. копия журнала доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.pags.ru/vestnik/archive/Tom%2020%20N2/Vilkov.pdf (дата обращения: 10.04.2025).
5. Гончаров И.С. Манипулятивный потенциал интернет-коммуникаций (на примере сайта «ИноСМИ.ру») // Наследие В.И. Лихоносова и актуальные проблемы развития языка, литературы, журналистики, истории : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Краснодар, 1-2 июня 2018 г. / Кубанский гос. ун-т, Факультет журналистики ; [ред.: В. В. Касьянов и др.]. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2018. – С. 250-255. – Электронная копия сборника доступна на сайте МОАУСОШ № 5 им. Т.П.Леута ст.Прочноокопской. URL: https://prochnookop-school5.narod.ru/attestatsiya-pedagog/Popova/kriterij_4.1-2.pdf (дата обращения: 10.04.2025).
6. Каряпкина Ю.Д. Образ мигранта и этническая идеология в контексте отечественных и зарубежных средств массовой информации // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2016. – № 15-2. – С. 93-98.
7. Красноярова А.И. Новостные сайты "ИноСМИ.ру", "Инопресса.ру", "ИноТВ.ру" // Журналистика, мультимедиа: информационный и социокультурный потенциал : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти Г. М. Соловьева, Краснодар, 8 декабря 2017 г. / Кубанский гос. ун-т. – Краснодар : КубГУ, 2018. – С. 237-242.
8. Ряжских Е.А. Метафоры-ярлыки как средство манипулирования информацией в иностранных СМИ (на материале сетевого издания «ИНОСМИ.РУ») / Е.А. Ряжских, И.В. Хорошунова // Коммуникация в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью, 19-20 мая 2023 г. – Воронеж, 2023. – Ч. 1. – С. 145-146. – Электронная копия сборника доступна на сайте Факультета журналистики ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/wp-content/uploads/tezisy-vesna-2023-tom-1.pdf#page=145 (дата обращения: 10.04.2025).
9. Саченко И. Идеологическая функция зарубежных СМИ // Идеология белорусского государства в процессе формирования личности специалиста : сб. ст. / под ред. О. Г. Слуки (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2012. – С. 65-74. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/11384/1/Sach.pdf (дата обращения: 10.04.2025).
10. Сидоров В.А. Медийные фобии и стратегии политической пропаганды // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2020. – № 1 (35). – С. 163-170. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynye-fobii-i-strategii-politicheskoy-propagandy/viewer (дата обращения: 10.04.2025).
11. Суходолов А.П. Идеологическая функция средств массовой информации в условиях информационных войн // Вопросы теории и практики журналистики. – 2015. – № 2. – С. 117-126. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ideologicheskaya-funktsiya-sredstv-massovoy-informatsii-v-usloviyah-informatsionnyh-voyn (дата обращения: 10.04.2025).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.