ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 47839

№ 47839  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература на тему «Рекламные коммуникации и медиапланирование в культуре»
Ответ: Здравствуйте. Надеемся, что представленные источники будут полезны в изучении Вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.)
1. Воронцова Ю.В. Исследование опыта медиапланирования в творческих индустриях // Муниципальная академия. – 2025. – № 1. – С. 158-162. – DOI 10.52176/2304831X_2025_01_158. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Еlibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80454359 (дата обращения: 18.04.2025). – Доступ после регистрации.
2. Драчева М.Р. Сквозные цифровые технологии в рекламной коммуникации в сфере культуры // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. – 2023. – Т. 1. – С. 84-90. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Еlibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=57759929 (дата обращения: 18.04.2025). – Доступ после регистрации.
3. Зинин Р.В. Специализированные издания в сфере культуры как канал рекламной коммуникации // Масс-медиа и массовые коммуникации: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. работ, Белгород, 01–02 октября 2014 г. – Белгород : ПОЛИТЕРРА, 2015. – С. 93-96. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Еlibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24573708 (дата обращения: 18.04.2025). – Доступ после регистрации.
4. Зинин Р.В. Специализированные периодические издания в сфере культуры как канал рекламной коммуникации / Р. В. Зинин, А. В. Полонский. – Белгород : ПОЛИТЕРРА, 2020. – 129 с. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Еlibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44421946 (дата обращения: 18.04.2025). – Доступ после регистрации.
5. Кунафина Д.Ф. Планирование рекламных кампаний учреждениями культуры // Правовые и социально-экономические проблемы современной России: теория и практика : сб. ст. VI Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 25–26 сентября 2018 г. – Пенза : Пензенский гос. аграрный ун-т, 2018. – С. 56-59. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Еlibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36789391 (дата обращения: 18.04.2025). – Доступ после регистрации.
6. Матвеева Е.О. Социально-психологические аспекты актуализации массовой культуры в современной российской рекламе // Печать и слово Санкт-Петербурга (Петербургские чтения – 2018) : сб. науч. тр., Санкт-Петербург, 26 октября 2018 г. – Санкт-Петербург : С.-Петерб. гос. ун-т промышленных технологий и дизайна, 2018. – С. 70-74. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Высш. шк. печати и медиатехнологий. URL: https://hspm.ru/u/files/2018pw_201902111406.pdf?ysclid=m9n1gefjxh504495712 (дата обращения: 18.04.2025).
7. Мухачева А.А. Анимация как актуальная форма рекламной коммуникации в сфере культуры и искусства // Медиатолерантность – 2022 : материалы IV регион. (Поволжской) науч.-практ. конф., Казань, 14 декабря 2022 г. – Казань : ДУХОВНО-ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР "ИСЛАМ НУРЫ", 2023. – С. 328-338. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Еlibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54331481 (дата обращения: 18.04.2025). – Доступ после регистрации.
8. Немыкина Т.В. Особенности рекламы как основного элемента маркетинговой деятельности в сфере культуры / Т. В. Немыкина, И. Ю. Гайдай, И. М. Савицкая // Актуальные вопросы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Горловка, 25 марта 2022 г. – Горловка : Донецкий национальный техн. ун-т, 2022. – С. 179-185. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Еlibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48736794 (дата обращения: 18.04.2025). – Доступ после регистрации.
9. Швецова М.А. Рекламная кампания продвижения имиджа социально-культурного учреждения // Евразийский союз ученых. – 2020. – № 4-6(73). – С. 23-28. Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-prodvizheniya-imidzha-sotsialno-kulturnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 18.04.2025).
Для самостоятельной работы см. ответы на запросы Архива Виртуальной службы (открыть ссылку).
[Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.