Здравствуйте, мне нужна помощь с курсовым проектом по экономике, на тему: "Прибыль и рентабельность как основные показатели эффективности деятельности полиграфического предприятия."
Глава 1. Теоретические основы прибыли и рентабельности.
Глава 2. Анализ прибыльности и рентабельности полиграфического предприятия.
Глава 3. Повышение эффективности деятельности полиграфического предприятия.
Приложения (если необходимо)
1. Таблицы с расчетами, графики динамики показателей, дополнительные материалы.
Ответ:
Здравствуйте. Надеемся, что представленные источники будут полезны в изучении Вашей темы (источники: Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.)
1. Балабекян В. Совершенствование управления затратами на примере полиграфического производства // Modern Economy Success : сетевое изд. – 2020. – № 3. – С. 136-142. – URL: https://mes-journal.ru/wp-content/uploads/2020/07/mes-3.pdf?ysclid=mae4254p7b536212067 (дата обращения: 07.05.2025).
2. Вохидов А.К. Цифровые технологии как фактор повышения эффективности полиграфической отрасли // Экономика и социум. – 2020. – №10 (77). – С. 423-426. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-kak-faktor-povysheniya-effektivnosti-poligraficheskoy-otrasli (дата обращения: 07.05.2025).
3. Жаворонкова О.Р. Современное состояние и перспективы развития рынка полиграфических услуг в России / О. Р. Жаворонкова, Я. С. Цепкова // АНИ: экономика и управление. – 2017. – № 1 (18). – С. 69-72. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-rynka-poligraficheskih-uslug-v-rossii (дата обращения: 07.05.2025).
4. Мерзликина Е М. Показатели экономической эффективности в управлении издательско-полиграфическим бизнесом // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. – № 4. – С. 41-47. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pokazateli-ekonomicheskoy-effektivnosti-v-upravlenii-i3datelsko-poligraficheskim-biznesom (дата обращения: 07.05.2025).
5. Мерзликин А.И. Рентабельность организаций отрасли печати в современных условиях : дис. ... канд. экон. наук / Мерзликин А.И. – Москва, 2001. – 177 c. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте Библиотека диссертаций. URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/rentabelnost-organizacij-otrasli-pechati-v-sovremennyh-uslovijah.html (дата обращения: 07.05.2025).
6. Мизиковский И.Е. Учет прямых расходов и калькулирование сокращенной производственной себестоимости продукции издательско-полиграфических комплексов. – DOI 10.51760/2308-9407_2021_1_23 // Вестник ИПБ (Вестник профессиональных бухгалтеров). – 2021. – № 1. – С. 23-30. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45538315 (дата обращения: 07.05.2025). – Доступ после регистрации.
7. Миролюбова А.А. Общая экономическая ситуация в полиграфической отрасли: методика и статистический анализ / А. А. Миролюбова, О. Л. Ксенофонтова // Известия ВУЗов ЭФиУП. – 2021. – № 3 (49). – С. 78-87. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-ekonomicheskaya-situatsiya-v-poligraficheskoy-otrasli-metodika-i-statisticheskiy-analiz (дата обращения: 07.05.2025).
8. Орешков И.В. Факторы, формирующие прибыль полиграфического предприятия // Вестник МГУП имени Ивана Федорова. – 2011. – № 2. – С. 325-331. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-formiruyuschie-pribyl-poligraficheskogo-predpriyatiya (дата обращения: 07.05.2025).
9. Пластинина В.Г. К вопросу повышения эффективности полиграфического производства / В. Г. Пластинина, Н. С. Шлыкова // Экономика и социум. – 2016. – № 7 (26). – С. 535-541. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-povysheniya-effektivnosti-poligraficheskogo-proizvodstva (дата обращения: 07.05.2025).
10. Расторгуева Т.Ю. Особенности формирования бизнес-плана предприятия в сфере полиграфических услуг // Бизнес и общество : электрон. журн. – 2015. – № 1(5). – С. 3-13. – URL: https://busines-society.ru/2015/num-1-5/3_rastorgueva.pdf?ysclid=mae49905pz18989424 (дата обращения: 07.05.2025).
11. Тимохин А.М. Анализ полиграфического рынка РФ / А. М. Тимохин, Е. С. Тиунова // МедиаVектор. – 2022. – № 4. – С. 111-115. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-poligraficheskogo-rynka-rf?ysclid=mae4b41dx2112140404 (дата обращения: 07.05.2025).
12. Чарова К.А. Пути повышения прибыли на примере полиграфического производственного предприятия / К. А. Чарова, А. В. Шишмарева // Молодые ученые в решении актуальных проблем науки : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Красноярск, 17 мая 2018 г. – Красноярск : Сиб. гос. ун-т науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева, 2018. – С. 515-517. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37319861 (дата обращения: 07.05.2025). – Доступ после регистрации.
[Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия]