ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4803

№ 4803  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Понятие маркетинга в современной экономической литературе.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники: ЭК ТОУНБ, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Беляев В.И. Маркетинг : основы теории и практики : учеб. для студентов вузов / В.И. Беляев. – М. : Кнорус, 2005. – 669 с.
2. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1. – С. 5-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/1/3749.html (22.10.09).
3. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Там же. – 2003. – № 5. – С. 5-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/5/1790.html (22.10.09).
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга : учеб. для студентов высших учебных заведений / Е.П. Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Финпресс, 2008. – 702 с.
5. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга : настоящее и будущее / Е.П. Голубков. – М. : Дело и сервис, 2008. – 207 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. В.Б. Боброва. – М. : Бизнес-кн., 1995. – 698 с.
7. Маркетинг : общий курс : учеб. пособие для студентов вузов / под ред Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М. : Омега-Л, 2006. – 476 с. : ил., табл. – (Высшее экономическое образование).
8. Основы маркетинга : учеб. пособие / [Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.] ; под ред. проф. Г.А. Васильева. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543 с.
9. Прищепенко В.В. О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 4. – С. 127-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2004/4/3411.html (22.10.09).
10. Чистилин Ю.В. Основные понятия и методы маркетинга : учеб. пособие / Ю.В. Чистилин. – Воронеж : МОДЭК, 2008. – 160 с.
11. Эволюция концепций маркетинга. Появление INTERNET-маркетинга. Основные понятия маркетинга [Электронный ресурс] // Маркет-pages. Ru : информ. бизес-портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://market-pages.ru/inmark/2.html (22.10.09).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.