ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 48045

№ 48045  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста найти источники для написания дипломной работы по логопедии на тему "Эффективность использования мультимедийных технологий при коррекции ОНР у детей дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список изданий (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Васильева В.С. К вопросу об использовании информационно-коммуникационных технологий в логопедической практике дошкольных образовательных учреждений // Балтийский гуманитарный журнал. – 2020. – № 4 (33). – С. 149–152. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-ispolzovanii-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-logopedicheskoy-praktike-doshkolnyh-obrazovatelnyh (дата обращения: 14.05.2025).
2. Васильева В.С. Психологические аспекты применения информационно-коммуникационных технологий при нарушении лексико-грамматического строя и связной речи у детей старшего дошкольного возраста / В.С. Васильева, А.А. Селенкова // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2019. – № 6. – С. 249–267. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-aspekty-primeneniya-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-pri-narushenii-leksiko-grammaticheskogo-stroya-i?ysclid=manrbsf0p7456396693 (дата обращения: 14.05.2025).
3. Екжанова Е.А. Специфика специальных образовательных условий при формировании лексико-грамматического строя и связной речи у дошкольников с ОНР в процессе использования ИКТ-технологий / Е.А. Екжанова, А.А. Селенкова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2023. – № 1. – С. 186–205. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-spetsialnyh-obrazovatelnyh-usloviy-pri-formirovanii-leksiko-grammaticheskogo-stroya-i-svyaznoy-rechi-u-doshkolnikov-s?ysclid=manrcrnxwf814154258 (дата обращения: 14.05.2025).
4. Жулина Е.В. Проблемы использования информационно-коммуникационных технологий в активизации экспрессивной речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69-1. – С. 207–210. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-ispolzovaniya-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-aktivizatsii-ekspressivnoy-rechi-u-detey-rannego-vozrasta-s (дата обращения: 14.05.2025).
5. Крежевских О.В. Особенности цифровизации дошкольного образования для детей с ОНР III уровня в условиях инклюзивной группы / О.В. Крежевских, В.А. Юдина, А.И. Михайлова // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 3 (88). – С. 33–37. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-tsifrovizatsii-doshkolnogo-obrazovaniya-dlya-detey-s-onr-iii-urovnya-v-usloviyah-inklyuzivnoy-gruppy?ysclid=manre6ffba56951313 (дата обращения: 14.05.2025).
6. Михайлова А.И. Коррекция связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня с помощью цифровых коллабораций в дошкольном и дополнительном образовании // Педагогические технологии. – 2022. – № 1. – С. 80–91.
7. Михайлова А.И. Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня с применением авторских мультимедийных игр / А.И. Михайлова, В.А. Юдина // Журнал педагогических исследований. – 2020. – Т. 5, № 5. – С. 70–76. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Инфра-М". URL: https://naukaru.ru/ru/storage/viewWindow/60977 (дата обращения: 14.05.2025).
8. Рукавишникова Н.Н. Обучение рассказу по серии сюжетных картинок дошкольников с общим недоразвитием речи средствами информационно-коммуникационных технологий / Н.Н. Рукавишникова, Е.В. Хмелькова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 2 (46). – С. 177–181. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-rasskazu-po-serii-syuzhetnyh-kartinok-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-sredstvami-informatsionno (дата обращения: 14.05.2025).
9. Свистунова Л.В. Мультимедийные технологии в развитии речи дошкольников (на примере МАДОУ «Росток» СПДС «Радуга») // Вестник науки. – 2024. – № 2 (71). – С. 318–323. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multimediynye-tehnologii-v-razvitii-rechi-doshkolnikov-na-primere-madou-rostok-spds-raduga (дата обращения: 14.05.2025).
10. Траутман Е.Р. Информационно-коммуникационные технологии в коррекции нарушений связной речи у дошкольников с ОНР / Е.Р. Траутман, Е.Ю. Медведева // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 68-4. – С. 215–218. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-korrektsii-narusheniy-svyaznoy-rechi-u-doshkolnikov-s-onr (дата обращения: 14.05.2025).

См. также ответ на запрос № 38004 в архиве КОРУНБ.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.