ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 48093

№ 48093  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, свежую литературу для написания магистерской диссертации на тему: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ
В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК ВОУНБ, НПБ ВГСПУ, Научная электронная библиотека Киберленинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс).
1. Аксенова Г.И. Психолого-педагогическое сопровождение учебной деятельности подростков на занятиях по иностранному языку / Г.И. Аксенова, Д.Г. Пчелинцева // Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития : сб. материалов IV Междунар. симп. психологов. – Рязань, 2022. – С. 15-19. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49312131 дата обращения: 19.05.2025). – Режим доступа: после регистрации.
2. Ахмедова Э.М. Психолого-педагогические трудности при изучении иностранных языков // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2022. – № 2 (95). – С. 161-163. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_2_95.pdf (дата обращения: 19.05.2025).
3. Базуева О.Г. Психолого-педагогическое сопровождение подростков / Базуева О.Г., Сапаров А.А. // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2023. – № 2 (39). – С. 135-139. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik-omgpu.ru/volume/2023-2-39/vestnik_2(39)2023_135-139.pdf (дата обращения: 19.05.2025).
4. Белик К.Д. Проблемы при изучении иностранных языков / К.Д. Белик, Н.А. Тощенко // Юный ученый. – 2024. – № 6 (80). – С. 87-89. – Электронная копия доступна на сайте журнала «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/young/archive/80/4544/ (дата обращения: 19.05.2025).
5. Леснова Т.И. Проблема психологических барьеров у обучающихся средних общеобразовательных учреждений в изучении иностранного языка // Молодой ученый. – 2024. – № 25 (524). – С. 386-388. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/524/115879/ (дата обращения: 19.05.2025).
6. Ребекевша Е.В. Тьюторское сопровождение учащихся основной школы в процессе освоения иностранного языка в условиях электронного обучения // Ratio et Natura. – 2021. – № 1 (3). – 2 с. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ratio-natura.ru/sites/default/files/2021-07/tyutorskoe-soprovozhdenie-uchaschikhsya-osnovnoy-shkoly-v-processe-osvoeniya-inostrannogo-yazyka-v-usloviyakh-elektronnogo-obucheniya.pdf (дата обращения: 19.05.2025).
7. Сорокоумова Г.В. Коммуникативный тренинг как метод преодоления психологических барьеров, возникающих при изучении иностранного языка / Сорокоумова Г.В., Ямщикова Ю.А. // Развитие образования. – 2022. – Т. 5, № 3. – С. 46-50. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://phsreda.com/e-articles/10406/Action-10406_63637ac2efce5.pdf (дата обращения: 19.05.2025).
8. Хлыбова Н.А. Педагогическое сопровождение стратегий изучения иностранного языка: обзор методологии исследования / Хлыбова Н.А., Томичева И.В., Гиренко И.В. // Гуманитарные науки. – Ялта, 2021. – № 3 (55). – С. 75-87. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-soprovozhdenie-strategiy-izucheniya-inostrannogo-yazyka-obzor-metodologii-issledovaniya/viewer (дата обращения: 19.05.2025).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.