ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 48174

№ 48174  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, необходимо подобрать список литературы, 20 источников на тему управление клиентским сервисом.
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в ответ на запрос предоставляется не более 10-5 библиографических записей. Предлагаем Вам следующие издания для начала работы (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Ерохин А.А. Управление клиентской базой : как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат / Александр Ерохин, Андрей Климов. – Москва : Эксмо : Бомбора, 2024. – 363 с. – (Бизнес. Как это работает в России).
2. Еськова Н. Как построить клиентский сервис с нуля / Наталья Еськова, Ангелина Баландина, Айнур Сариева. – Санкт-Петербург : Питер, 2025. – 176 с. – (Бизнес-психология).
3. Жукова Е.Е. Направления совершенствования клиентского сервиса на основе устранения причин недовольства клиентов // Человек и общество в противоречиях и согласии : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-теорет. конф., Нижний Новгород, 24 ноября 2022 г. – Нижний Новгород : ИП Гладкова О.В., 2022. – С. 80-84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50408940 (дата обращения: 30.05.2025). – Доступ после регистрации.
4. Захарова И.А. Управление конкурентоспособностью компании : монография / И.А. Захарова ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва : МАКС Пресс, 2024. – 127, [1] с.
5. Клиентский сервис. Лучшие практики экспертов ретейла и FMCG / авт.-сост.: Юлия Сердюк [и др.]. – [Москва] : RTA. Ритейл транспорт эдженси, 2023. – 287 с.
6. Климова Т.Б. Клиентский сервис : учеб. пособие / Т.Б. Климова, И.В. Богомазова ; Белгородский гос. нац. исслед. ун-т. – Белгород : БелГУ, 2022. – 82 с.
7. Особенности современной клиентоориентированной политики в сервисе: российский опыт / Л.И. Донскова, А.Г. Редькин, А.А. Макаров [и др.]. – DOI 10.24411/1995-042X-2019-10413 // Сервис в России и за рубежом : сетевой науч. журнал. – 2019. – Т. 13, № 4 (86). – С. 147-159. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42307146 (дата обращения: 30.05.2025). – Доступ после регистрации.
8. Теличева Е.Г. Современный подход к управлению клиентским сервисом на предприятиях социально-культурного сервиса // Ученые заметки ТОГУ : электрон. науч. изд. – 2024. – Т. 15, № 2. – С. 33-38. – URL: https://togudv.ru/ejournal/pub/articles/3286/ (дата обращения: 30.05.2025).
9. Цифровая трансформация системы управления отношениями с клиентами / В.И. Абрамов, И.В. Абрамов, К.В. Поливанов, К.Ю. Семенков. – DOI 10.18334/vinec.13.1.117051 // Вопросы инновационной экономики : сетевое изд. – 2023. – Т. 13, № 1. – С. 289-306. – URL: https://1economic.ru/lib/117051?ysclid=mbav4q3ktj975574797 (дата обращения: 30.05.2025).
10. Шоул Д. Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают / Джон Шоул. – Москва : Синергия, 2021. – 168 с.
Предлагаем ознакомиться с материалами сайтов:
(открыть ссылку),
(открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.