ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 48223

№ 48223  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Напишите пожалуста библиографический список для курсовой работы на тему: "Учет принципа индивидуализации на логопедических занятиях" с указанием страниц, а таже больше новых источников и чтобы всего источноиков было 30
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в ответ на тематический запрос предоставляется не более 10-15 публикаций. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы (источники разыскания: ПС Google Scholar, ИПС Яндекс, ЭК ЯОУНБ им. Некрасова, электрон. б-ка дис. DisserCat, науч. электрон. б-ки: КиберЛенинка, Elibrary):
1. Барбашина Н.А. Индивидуализация логопедической работы с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья в процессе развития альтернативной коммуникации // Школьный логопед. – 2020. – № 3. – С. 61-65.
2. Вакар В.В. Индивидуальный подход в работе учителя-логопеда с младшими школьниками, имеющими нарушения речи / В.В. Вакар, А.М. Чобан-Пилецкая // Актуальные проблемы современного психолого-педагогического образования : сб. науч. тр. студентов, магистрантов, аспирантов факультета педагогики и психологии / редкол.: Л.И. Васильева, Г.В. Никитовская. – Тираспол : ПГУ, 2019. – Вып. 3. – С. 157-160. – Электрон. копия доступна на сайте ПГУ им. Т.Г. Шевченко. URL: http://moodle.spsu.ru/pluginfile.php/40746/mod_data/content/484363/Актуальные%20проблемы%20психолого-педагогического%20образования%20Вып%203.pdf#page=157 (дата обращения: 10.06.2025).
3. Голубева Е.Р. Личностно ориентированный подход логопеда в коррекционной работе // Инновационные подходы к решению современных проблем: комплексный анализ и практическая реализация : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 12 января 2025 г. – Уфа : OMEGA SCIENCE, 2025. – С. 228-230. – Электрон. копия доступна на сайте МЦИИ «Omega science». URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-611.pdf#page=228 (дата обращения: 10.06.2025).
4. Данько Л.Н. Логопедическая работа по коррекции фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с учетом индивидуального подхода // Наука и реальность/Science & Reality. – 2025. – № 1 (21). – С. 20-25. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/logopedicheskaya-rabota-po-korrektsii-fonematicheskih-protsessov-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem (дата обращения: 10.06.2025).
5. Добромиль Я.Ю. Дифференцированный подход в логопедическом сопровождении детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Я.Ю. Добромиль, Я.С. Иващенко // Вестник педагогических инноваций. – 2021. – № 2. – С. 63-71. – Электрон. копия доступна на сайте Новосибирского государственного педагогического университета. URL: https://arrival.nspu.ru/bitstream/nspu/4094/1/differencirovannyy-podhod-v-logo.pdf (дата обращения: 10.06.2025).
6. Киселёва О.И. Особенности коррекционно-логопедической работы с детьми младшего дошкольного возраста с учетом принципа индивидуализации образования / О.И. Киселёва, Н.А. Сидорова // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2018. – № 3 (21). – С. 49-56. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-korrektsionno-logopedicheskoy-raboty-s-detmi-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-s-uchetom-printsipa-individualizatsii (дата обращения: 10.06.2025).
7. Королева Ю.А. Возможности индивидуализации логопедической работы с младшими школьниками с нарушениями речи посредством компьютерных игр // Проектирование. Опыт. Результат : электрон. науч.-практ. журн. – 2023. – № 4. – С. 31-34. – URL: https://pedproect.ru/wp-content/uploads/2024/02/№4-2023.pdf (дата обращения: 10.06.2025).
8. Кривчикова Т.А. Технология личностно-ориентированного подхода на коррекционно-логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста // Современная наука и образование: выбор будущего : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 20 июня 2024 г.) / редкол.: В.И. Кожанов [и др.]. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2024. – С. 85-88. – Электрон. копия доступна на сайте Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/916/Action916-562590.pdf (дата обращения: 10.06.2025).
9. Мустаева Е.Р. Индивидуализация содержания логопедической работы при моторной алалии с учетом неречевых нарушений // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – № 11. – С. 320-330. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualizatsiya-soderzhaniya-logopedicheskoy-raboty-pri-motornoy-alalii-s-uchetom-nerechevyh-narusheniy (дата обращения: 10.06.2025).
10. Мякишева В.И. Создание эффективных условий реализации принципа индивидуализации в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста / В.И. Мякишева, Н.В. Садыкова // Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС : материалы IX заоч. Всерос. науч.-практ. конф., Челябинск, 26 мая 2022 г. / под ред. Г.В. Яковлевой. – Челябинск : ЧИППКРО, 2022. – С. 99-109. – Электрон. копия доступна на сайте ДС № 453 г. Челябинска. URL: https://ds453.ru/wp-content/uploads/Doshkolnoe-obrazovanie-v-kontekste-realizatsii-FGOS_IX-konf.pdf#page=99 (дата обращения: 10.06.2025).
11. Назарова Ю.В. Индивидуальный подход на подгрупповых логопедических занятиях в среднем звене школы // Педагогика и психология как ресурс развития современного общества : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., 4-6 октября 2018 г. / под общ. ред. Л.А. Байковой [и др.]. – Рязань : Концепция, 2018. – С. 78-82. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Еlibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37021289 (дата обращения: 10.06.2025). – Доступ после регистрации.
12. Ромусик М.Н. Личностно-ориентированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Ромусик Мария Николаевна. – Москва, 2011. – 207 с. : ил. – Электрон. фрагмент дис. и электрон. копия автореф. дис. доступны на сайте науч. электрон. б-ки Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/lichnostno-orientirovannyi-podkhod-v-korrektsionno-logopedicheskoi-rabote-s-detmi-mladshego- (дата обращения: 10.06.2025).
13. Сизова О.В. Индивидуальные логопедические занятия как форма обучения детей с ДЦП // Дошкольное и начальное образование: современные методические подходы : материалы междунар. конф. «Чтения Ушинского». – Ярославль : ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2015. – С. 329-333. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Еlibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25393181 (дата обращения: 10.06.2025). – Доступ после регистрации.
14. Теплякова Е.С. Индивидуализация обучения детей на коррекционно-логопедических занятиях // Ярославский педагогический вестник. – 2014. – Т. 2, № 2. – С. 184-188. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualizatsiya-obucheniya-detey-na-korrektsionno-logopedicheskih-zanyatiyah (дата обращения: 10.06.2025).
15. Шитенкова Д.С. Индивидуализация логопедической работы для детей с ОВЗ: стратегии и методы // Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Чебоксары, 2025. – С. 277-279. – Электрон. копия доступна на сайте ИД Среда. URL: https://phsreda.com/e-articles/10718/Action10718-127296.pdf (дата обращения: 10.06.2025).
Являясь жителем города Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ярославской областной библиотеки им. Н.А. Некрасова.(тел.: 30-46-31; spravka@rlib.yar.ru)
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.