ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 48235

№ 48235  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать литературу для написания выпускной квалифицированной работы по теме Психологические условия формирования познавательного интереса у младших школьников с нарушениями зрения
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список изданий (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Быкова М.В. Развитие познавательной мотивации через использование квест-игры в образовательной деятельности с детьми, имеющими нарушения зрения / М.В. Быкова, Л.Н. Энгель // Вопросы дошкольной педагогики. – 2020. – № 1 (28). – С. 40–43. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: URL: https://moluch.ru/th/1/archive/150/4762/ (дата обращения: 11.06.2025).
2. Использование сложной сенсомоторной реакции для прогноза успеваемости в школе / В.Л. Ефимова, Е.И. Николаева, О.А. Дружинин, И.С. Мазурова // Психология и психотехника. – 2023. – № 1. – С. 1–10. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-slozhnoy-sensomotornoy-reaktsii-dlya-prognoza-uspevaemosti-v-shkole (дата обращения: 11.06.2025).
3. Использование когнитивного тренажера: возможности минимизации саморегуляционных дефицитов познавательной активности у младших школьников / О.М. Краснорядцева, Е.В. Еремина, М.А. Подойницина, Т.А. Ваулина // Российский психологический журнал. – 2023. – № 4. – С. 135–151. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kognitivnogo-trenazhera-vozmozhnosti-minimizatsii-samoregulyatsionnyh-defitsitov-poznavatelnoy-aktivnosti-u-mladshih (дата обращения: 11.06.2025).
4. Киселева Т.Г. Познавательная активность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии / Т.Г. Киселева, Т.И. Чальцева // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 3-3 (105). – С. 44–49. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poznavatelnaya-aktivnost-mladshih-shkolnikov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-usloviyah-inklyuzii (дата обращения: 11.06.2025).
5. Князева Т.Н. Опыт специализированной психолого-педагогической помощи детям с проблемным развитием в условиях учебной деятельности // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 59-3. – С. 400–403. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-spetsializirovannoy-psihologo-pedagogicheskoy-pomoschi-detyam-s-problemnym-razviem-v-usloviyah-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 11.06.2025).
6. Леонова Е.В. Психолого-педагогические условия использования дидактической игры в коррекции памяти детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения / Е.В. Леонова, В.В. Кислова // Auditorium. – 2019. – № 2 (22). – С. 2–4. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-ispolzovaniya-didakticheskoy-igry-v-korrektsii-pamyati-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s (дата обращения: 11.06.2025).
7. Медведева Н.В. Методические рекомендации по формированию познавательного интереса у детей с нарушением зрения // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2021/11/22/metodicheskie-rekomendatsii-po-formirovaniyu-poznavatelnogo (дата обращения: 11.06.2025).
8. Платонова З.Н. Об особенностях самооценки слабовидящих детей младшего школьного возраста // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – № 4 (33). – С. 367–369. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-osobennostyah-samootsenki-slabovidyaschih-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 11.06.2025).
9. Сухонина Н.С. Коррекционно-развивающий комплекс упражнений как средство компенсаторного развития школьников с нарушениями зрения // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61-2. – С. 188–191. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsionno-razvivayuschih-kompleks-uprazhneniy-kak-sredstvo-kompensatornogo-razvitiya-shkolnikov-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 11.06.2025).
10. Щербинина М.О. Формирование учебных навыков у слепых обучающихся младшего школьного возраста / М.О. Щербинина, К.А. Лагунова // Символ науки. – 2025. – Т. 1, № 3-1. – С. 126–128. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва Омега Сайнс. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/SN-2025-03-1-1.pdf?ysclid=mbrujdu9rs953824127 (дата обращения: 11.06.2025).

См. также ответы на запросы в разделе «Тифлопедагогика» в архиве КОРУНБ (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.