ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4836

№ 4836  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте. помогите найти материал по теме: лингвопрагматические характеристики текстов газетных объявлений.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, РГБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс):
1. Батищева Е.И. Газетный жанр "брачные объявления" как особая разновидность рекламы человека // Информационные технологии в науке и образовании. – Волгодонск, 2002. – С. 5–7.
2. Бровкина Ю.Ю. Реклама и пр-объявления как родственные жанры // Интерпретация коммуникационного процесса: межпредметный подход : сб. докл. на межвуз. науч. конф., (25-26 июня 2001 г.). – Барнаул, 2001. – С. 34–39.
3. Бучнева Н.Л. Когнитивно-информационный и лингвопрагматический аспекты метафоризации терминов в современной немецкой прессе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Бучнева Н.Л. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2004. – 30 с.
4. Второва А.Г. Оценочная информация в текстах газетных объявлений // Высказывание и его аспекты. – Иваново, 1991. – С. 76–83.
5. Гурьева З.И. Речевая коммуникация в сфере бизнеса : лингвопрагматический аспект / З.И. Гурьева ; М-во образования Рос. Федерации, Куб. гос. ун-т. – Краснодар : Куб. гос. ун-т, 2003. – 251 с. : ил.
6. Иванова Н.К. Мужские брачные объявления: особенности оформления и вербализации / Н.К Иванова, О.И. Моисеева // Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации : межвуз. сб. науч. тр. / отв. ред. Н.К. Иванова. – Иваново, 2004. – С. 74–82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isuct.ru/testlib/system/files/sbornik_nki.pdf (23.10.09).
7. Кобызь К.В. Взаимодействие лингвостилистических средств стандарта и экспрессивности в текстах авторизованного объявления : (на материале современного немецкого языка) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Кобызь К.В. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2005. – 21 с.
8. Магнес Н.О. Брачные объявления женской и мужской лингвосоциальной категоризации // Антропоцентризм в языке и речи. – СПб., 2003. – С. 54–67.
9. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ : практ. пособие / А. Назайкин. – М. : Eksmo education : Эксмо, 2007 [т.е. 2006]. – 344 с. : ил. – (Серия «Профессиональные издания для бизнеса»).
10. Никитина С.В. Текст рекрутивного объявления в межкультурном аспекте // Межкультурная коммуникация и проблемы национальной идентичности. – Воронеж, 2002. – С. 328–344.
11. Потолдыкова Е.В. Лингвопрагматический аспект фразеологической вариативности в англоязычном массово-информационном дискурсе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Потолдыкова Е.В. ; [Волгогр. гос. ун-т]. – Волгоград, 2004. – 19 c. : ил.
12. Провоторов В.И. Лингвотекстовые особенности речевого жанра "объявление" : (на материале газет и журналов немецкоязычных стран) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.04 / Провоторов В.И. ; Моск. гос. лингвистический ун-т. – М., 1991. – 24 с.
13. Рогалева О.С. Брачное объявление как речевой жанр рекламного дискурса : коммуникативно-прагматический и когнитивный аспекты : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Рогалева О.С. ; Ом. гос. ун-т. – Омск, 2005. – 22 с.
См. также запрос № 3942.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.