ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4955

№ 4955  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой литературой в электронном и печатном виде можно воспользоваться по теме "Экспрессивные средства рекламного текста". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по интересующей Вас теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс):

1. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров : [практ. руководство по созданию рекламных текстов] / М.М. Блинкина-Мельник. – М. : О.Г.И, 2007. - 196 с.

2. Воробьева И.О. Реклама как текст: прагматический и экспрессивный аспект [Электронный ресурс] // Филологический портал (языкознание) : [сайт]. – [Б.м., 2006]. – URL: http://filologdirect.narod.ru/sra/sra_2006_43.html (11.11.09).

3. Геращенко Л.Л. Основные механизмы коммуникативного воздействия в рекламе // Изв. ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. – 2006. – № 2. – С. 8-15.

4. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дегтярев. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 254 с.

5. Довнар В. Момент истины: секреты текста, приковывающего внимание // PR в России. – 2009. – № 5. – С. 16-19.

6. Дроняева Т.С. Экспрессивные средства информирующей речи [Электронный ресурс] // Evartist : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://evartist.narod.ru/text12/15.htm (11.11.09).

7. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтеев. – М. : Изд-во МГУ, 1997. – 132 с.

8. Красулина Е.С. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 39-44.

9. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : функционально-экспрессивные аспекты рекламного текста : учеб.-метод. пособие. – М. : Диалог МГУ, 1998. – 167 с.

10. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ : практ. пособие / Александр Назайкин. – М. : Эксмо, 2007. – 343 с.

11. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело : учеб. пособие / Н.Н. Овчинникова. – М. : Дашков и К°, 2008. – 366 с.

12. Самигулина Ф.Г. Реклама как вид манипулятивной коммуникации: психолингвистический аспект // Филол. вестн. Ростовского гос. ун-та. – 2006. – № 1. – С. 38-45.

13. Чжао М. Числа в рекламных объявлениях на русском языке // Актуальные пробл. соврем. науки. – 2006. – № 3. – С. 80-82.

14. Ширяева О.В. Экспрессивные возможности графики [Электронный ресурс] // Русистика : [сайт]. – [Ростов н/Д, б.г.]. – URL: http://rusistica.ru/pdf/5/Shiryaeva.pdf (11.11.09).

15. Язык рекламы [Электронный ресурс] // Стилистика : [сайт]. – [Б.м., 2005]. – URL: http://stilistika.by.ru/34.shtm (11.11.09).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]