ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4998

№ 4998  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти информацию по теме: "PR и рекламная деятельность библиотек на страницах периодической печати"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Артамонова С.Н. Популяризация фондов и деятельности, общественные связи РГБ // Румянцевские чтения. – М., 1996. – С. 67-70.
2. Бажутина Г. Имидж публичной библиотеки в социальном пространстве города // АиФ – Новая б-ка. — 2003. — № 11. — С. 12-13.
3. Баранова О.А. Паблик рилейшнз как средство связи эффективного общения и расширения взаимопонимания в практической деятельности библиотек // Библ. дело-2002. Библ. образование и практика : поиски взаимопонимания. – М., 2002. – С. 166-167.
4. Баукова Н.И. Роль рекламы и PR библиотеки в продвижении чтения // Информ. бюл. Рос. библ. ассоц. — 2008. — № 46. — С. 48-50.
5. Баянова З.С. Библиотека в зеркале СМИ // Молодые в библ. деле. — 2008. — № 2/3, спец. вып. — С. 38-44. — (Библ. Казахстан. Храм науки и культуры).
6. Бурсина Ю.А. Библиотечный PR. Технологии создания системы доверия во внешних партнерских отношениях // Справ. рук. учр. культуры. – 2006. – № 5. – С. 65–73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/articles/article.php?a_uid=262 (13.11.09).
7. Бурсина Ю.А. Библиотечный PR : технологии создания системы доверия во внешних партнерских отношениях // Там же. — 2006. — № 6. — С. 58-64.
8. Горохов В.М. Идентификация PR в сфере информационной деятельности // Б-ка в эпоху перемен. — 2005. — № 4. — С. 51-53.
9. Искандаров А.Р. PR в Национальной библиотеке Республики Башкортостан // Нац. б-ка в соврем. социокультур. процессе : Румянцевские чтения – 2002 : тез. и сообщ. – М. : Пашков дом, 2002. – С. 149-158.
10. Кармышева Н. "Как сделать грамотный PR библиотеке" : презентация деятельности библиотеки // Новая б-ка. — 2006. — № 5. — С. 46.
11. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование PR-кампании // Справ. рук. учр. культуры. – 2006. – № 12. – С. 50-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/articles/article.php?a_uid=295 (13.11.09).
12. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Там же. – 2007. – № 2. – С. 42-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/articles/article.php?a_uid=296 (13.11.09).
13. Маршак И.Б. Использование библиотечного менеджмента и PR-технологий в позиционировании российских библиотек // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. — 2008. — № 1. — С. 123-124.
14. Никонорова Е.В. Связи с общественностью : новый импульс развития библиотек // Библиотековедение. — 2001. — № 6. — С. 8-15.
15. Никонорова Е.В. Связи с общественностью как элемент библиотечной политики : (PR российский библиотек) // Управление и кадры. – 2002. – С. 166-177.
16. Полная противоположность : чем отличается подача информации в традиционных и онлайн-СМИ // PR в России. — 2004. — № 10. — С. 21-22.
17. Попова М.Л. Библиотека и газета: грани взаимодействия // Библиотековедение. — 2005. — № 6. — С. 67-70.
18. Резонова В.М. Формирование коммуникационного пространства библиотеки // Библиотечное дело-2004: всеобщая доступность информации. – 2004. – С. 185-186.
19. Сдобникова Т. PR-кампания гарантирует успех // Библиотека. — 2003. — № 10. — С. 59-61.
Также см. ответы на запросы №№ 2863, 2269.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 1
  многое подходит: 0
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.