ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5002

№ 5002  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите какая литература необходима для раскрытия темы "Управление качеством в СКС и туризме".Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, Пс Яндекс, Google):

1. Грицай М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: теорет. основы менеджмента : учеб. пособие / М.А. Грицай ; Ом. гос. ин-т сервиса, Каф. социал.-культур. сервиса и туризма. – Омск, 2004. – 184 с.

2. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов вузов. – М. : Academia, 2003. – 224 с. : схем. – (Высш. проф. образование).

3. Курортно-туристский комплекс как обьект управления / А.Т. Быков, Г.А Карпова, Л.А. Кветенадзе. и др. ; под ред. Г.А. Карповой ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2000. – 146 с. : ил.

4. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : основы менеджмента в туристическом бизнесе : учеб. пособие / И.Н. Гаврильчак, М.П. Синицын, В.Н. Соловьев и др. ; под ред. И.Н. Гаврильчака, М.П. Синицына ; С.-Петерб. гос. ин-т сервиса и экономики, Каф. "Упр. предпринимательской деятельностью". – СПб., 2001. – 223 с. : схем.

5. Ополченов И.И. Инновационные технологии повышения качества в сфере производства туристских услуг / И.И. Ополченов ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 154 с. : ил.

6. Ополченов И.И. Управление качеством в сфере услуг : учебник / И.И. Ополченов. – М. : Сов. спорт, 2008. – 245 с. : ил., табл. – (Профессиональное туристское образование).

7. Проблемы, инновационные подходы и перспективы развития индустрии туризма. В 2 т. Т. 2 : материалы 6-й Междунар. науч.-практ. конф. г. Сочи, 16–19 мая 2006 г. / Соч. гос. ун-т туризма и курорт. дела. – Сочи, 2006. – 176 с. : схем.

8. Рубанова И.Н. Управление качеством туристических услуг : учеб. пособие для студентов / И.Н. Рубанова ; Гос. ун-т упр., Ин-т туризма и развития рынка. – М., 2003. – 70 с. : схем.

9. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : для студентов высш. учеб. заведений / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – М. [и др.] : Питер, 2007. – 512 с. : ил.

10. Смирнова Ю.М Управление качеством услуг туристических фирм (на примере туристской фирмы "Акватур") [Электронный ресурс] // Все о туризме : турист. б-ка. – 2002–2009. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/smirnova.htm (13.11.09).

11. Утукина В.Н. Менеджмент в туризме : учеб. пособие / В.Н. Утукина ; Калинингр. гос. ун-т. – Калининград : Изд-во Калинингр. гос. ун-та, 2005. – 50 с. : ил., табл.

Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск на сайте Библиотека туризма (http://www.turbooks.ru/), а также обратиться к запросу № 4421.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]