ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5009

№ 5009  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу для курсовой работы "Диплом PR-специалиста как научный текст: требования к жанру". Огромное Вам спасибо за Ваши труды!
Ответ: Здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова. Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска : ЭК НББ, ИПС «Nigma.ru», БД «East View Publications», БД МАРС):
1. Богоявленский А.Е. Типы текстов паблик рилейшнз и носители ПР-сообщений // Вестн. Воронеж. гос. ун-та = Proceed. of Voronezh state univ. Сер. Филология. Журналистика. – 2004. – № 1/2. – C. 150-157.
2. Вахрин П.И. Методика подготовки и процедура защиты дипломных работ по финансовым и экономическим специальностям : учеб. пособие. – М. : Маркетинг, 2002. – 133 с.
3. Володина С.В. PR-текст в системе дискурсивных взаимодействий // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2007. – № 5. – С. 6-14.
4. Дипломная работа : метод. указ. для студентов спец. 1–26 02 03 "Маркетинг" / сост.: А.В. Александров, Г.Н. Плаксина ; Белорус.–Рос. ун–т. – Могилев, 2007. – 34 с.
5. Дмитриева Л.М. Дипломная работа специалиста по рекламе : учеб. пособие / Л.М. Дмитриева, Ю.С. Бернадская ; Омск. гос. техн. ун–т. – Омск, 2005. – 84 с.
6. Довнар В. Момент истины : секреты текста, приковывающего внимание // PR в России. – 2009. – № 5. — С. 16-19.
7. Карпов А. Четыре вида дипломов на все PR-случаи жизни [Электронный ресурс] / А. Карпов, М. Конюкова // Невский Ин-т языка и культуры : [сайт]. – СПб., [б.г.]. – URL: http://niyak.spb.ru/press/index.phtml?id=260 (13.11.09).
8. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы : методика подготовки и оформления : учеб.–метод. пособие / И.Н. Кузнецов. – 5–е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2008. – 339 с.
9. Летов В.Е. "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга" // Практ. маркетинг. – 2005. – № 6. – С. 50.
10. Медведев Н.С. Методические рекомендации по написанию дипломных работ : для студентов дневн. и заочн. форм обучения : спец. 1–26 02 03 "Маркетинг" / Н.С. Медведев, В.В. Тарелко, Э.В. Рыбакова ; Белорус. гос. экон. ун–т. – Минск : Право и экономика, 2006. – 55 с.
11. Моисеева Н.К. Методические указания по дипломному проектированию для студентов по специальности 080111.65 «Маркетинг» / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева, Н.Ю. Пискунова. – М. : МИЭТ, 2005. – 72 с.
12. Мурашова Ю. Учись исследовать смолоду // Советник. – 2004. – № 11. – С. 42-44.
13. Подготовка и оформление письменных работ : метод. указ. для студентов фак. междунар. бизнеса, обучающихся по спец. «Мировая экономика», «Маркетинг», «Реклама» / сост. : Г.Д. Боуш, Е.А. Лунева ; Омск. гос. ун–т. – Омск, 2007. – 81 с.
14. Уваров А.А. Практические советы по подготовке и защите дипломных и курсовых работ по экономическим специальностям / А.А. Уваров. – М. : Экономика, 2004. – 106 с.
15. Раскрыл тему : работа над релизом: как написать увлекательную середину и удивительное заключение // PR в России. – 2009. – № 2. – С. 21-23.
16. Ускова О.А. Межкультурная коммуникация в концептуальном пространстве метаязыка бизнеса // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2007. – № 3. – С. 57-66.
17. Хлопкова М.В. PR — текст как объект научного изучения // Проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации : сб. науч. тр. – М. : Изд-во МГОУ, 2005. – Вып. IV. – С. 193-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgimo.ru/publish/document71280.phtml (13.11.09).
Дополнительно рекомендуем посмотреть материалы сайта Рос. Гуманитар. ун-та (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.