ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5024

№ 5024  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я студентка 5 курса специальности связи с общественностью. В ближайшее время приступаю к написанию дипломной работы, примерная тема которой звучит как: Репутационный имидж, как инструмент PR взаимодействия риэлторских компаний с целевой аудиторией. Очень нужна Ваша помощь в сборе информации следующего характера: имидж риэлторов на российском рынке, репутационные технологии в риэлторском бизнесе, особенности формирования репутации риэлторов заграницей и в России и пр.
Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, тема Вашего запроса сформулирована узко и не может быть выполнена в рамках Виртуальной справочной службы, т.к. требует глубокого разыскания и просмотра документов de visu. Предлагаем выборочный список литературы общего характера (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, науч. электрон. б-ка e-Library, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Горин С. Имиджелогия и репутациология : сходство и отличия // Корпоратив. имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 72-77.
2. Железнова О. Чистота репутации – залог здоровья // Финанс. – 2004. – № 36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.finansmag.ru/8443 (19.11.09).
3. Карамаликов Ю. Оценка эффективности Public Relations [Электронный ресурс] : [опыт холдинга «Миэль»] : презентация. – [М.], 2008. – URL: http://realtorsforum.ru/doc9/4_4.ppt (19.11.09).
4. Коваленко П.А. Клиенты и риэлторы. Правила поведения на рынке недвижимости : (проф.-психол. и учеб.-метод. основы риэлтологии) / Коваленко П. А. ; М-во образования и науки Российской Федерации. – М. : Изд-во МГОУ, 2008. – 629 с. : табл. – Библиогр.: с. 619-629.
5. Конференция "Развитие Public Relations на рынке недвижимости: тенденции и перспективы". Итоги [Электронный ресурс] // Собственник : журн. о людях и домах. – 24.08.07. – URL: http://sob.ru/news7667.html (19.11.09).
6. Кузин А. Инвестиционно-строительная репутация // Финанс. – 2004. – № 22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.neoconsult.ru/content/press_19/publicmore98 (19.11.09).
7. Макеев В.А. Стратегия развития деловой репутации и ее влияние на имидж организации // Власть. – 2009. – № 3. – С. 52-56.
8. Медовый В.В. Повышение эффективности функционирования риэлторских предпринимательских структур на рынке недвижимости : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Медовый Валерий Вячеславович ; [место защиты: Ростов. гос. эконом. ун-т "РИНХ"]. – Ростов н/Д, 2008. – 180 с. : ил. – Библиогр.: с. 162-175.
9. Минаков А. Социальные технологии в PR-кампании // Директор-инфо. – 2002. – № 12. – С. 38-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=13004&iid=506 (19.11.09), http://www.advertology.ru/print3746.htm (19.11.09), URL: http://www.i2r.ru/static/306/out_19006.shtml (19.11.09).
10. Смирнова Ю.А. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация // Маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 40-57.
11. Соломанидина Т. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании / Т. Соломанидина, С. Резонтов, В. Новик // Упр. персоналом. – 2005. – № 3. – С. 32-35.
12. Ступин Е.Л. Проблемы совершенствования управления сферой риэлторских услуг / Е.Л. Ступин. – Н. Новгород : Изд-во Волго-Вятской акад. гос. службы, 2008. – 139 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 119-122.
13. Харламов И.Г. Управление формированием репутационного капитала // Власть. – 2008. – № 11. – С. 89-93.
14. Черникова Ю.В. Механизм функционирования риэлторских (предпринимательских) организаций на рынке недвижимости : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Черникова Юлия Витальевна. – М., 2003. – 212 с.
15. Чеснокова М. Социальная миссия выполнима [Электронный ресурс] // BSN.ru : [большой сервер недвижимости Санкт-Петербурга]. – СПб., [2007]. – URL: http://www.bsn.ru/articles/review/2233 (19.11.09), http://www.irn.ru/articles/10922.html (19.11.09), URL: http://www.arendaspb.ru/view_news.phtml?ID=152 (19.11.09).
16. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учеб. пособие : по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология" / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. – М. : Дашков и Кш : Изд-во Шаркова, 2009. – 271 с. : ил.
17. Янбухтин Э.Х. Интегрированные коммуникации в процессе управления репутационным капиталом // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 45-49.
18. Янбухтин Э. Честное пионерское: (как увеличить капитализацию за счет доброго имени) // Компания. – 2006. – № 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dkvartal.ru/articles/all/kakuvelichitkapitalizacijuzaschetdobrogoimeni/comments (19.11.09).
Предлагаем ознакомиться с материалами сайта Российской гильдии риэлторов (открыть ссылку) и интернет-проекта «Репутация компании» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.