ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5024

№ 5024  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я студентка 5 курса специальности связи с общественностью. В ближайшее время приступаю к написанию дипломной работы, примерная тема которой звучит как: Репутационный имидж, как инструмент PR взаимодействия риэлторских компаний с целевой аудиторией. Очень нужна Ваша помощь в сборе информации следующего характера: имидж риэлторов на российском рынке, репутационные технологии в риэлторском бизнесе, особенности формирования репутации риэлторов заграницей и в России и пр.
Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, тема Вашего запроса сформулирована узко и не может быть выполнена в рамках Виртуальной справочной службы, т.к. требует глубокого разыскания и просмотра документов de visu. Предлагаем выборочный список литературы общего характера (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, науч. электрон. б-ка e-Library, ИПС Яndex, ИПС Google):

1. Горин С. Имиджелогия и репутациология : сходство и отличия // Корпоратив. имиджелогия. - 2008. - № 1. - С. 72-77.

2. Железнова О. Чистота репутации - залог здоровья // Финанс. - 2004. - № 36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.finansmag.ru/8443 (19.11.09).

3. Карамаликов Ю. Оценка эффективности Public Relations [Электронный ресурс] : [опыт холдинга «Миэль»] : презентация. – [М.], 2008. – URL: http://realtorsforum.ru/doc9/4_4.ppt (19.11.09).

4. Коваленко П.А. Клиенты и риэлторы. Правила поведения на рынке недвижимости : (проф.-психол. и учеб.-метод. основы риэлтологии) / Коваленко П. А. ; М-во образования и науки Российской Федерации. - М. : Изд-во МГОУ, 2008. - 629 с. : табл. - Библиогр.: с. 619-629.

5. Конференция "Развитие Public Relations на рынке недвижимости: тенденции и перспективы". Итоги [Электронный ресурс] // Собственник : журн. о людях и домах. – 24.08.07. – URL: http://sob.ru/news7667.html (19.11.09).

6. Кузин А. Инвестиционно-строительная репутация // Финанс. - 2004. - № 22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.neoconsult.ru/content/press_19/publicmore98 (19.11.09).

7. Макеев В.А. Стратегия развития деловой репутации и ее влияние на имидж организации // Власть. - 2009. - № 3. - С. 52-56.

8. Медовый В.В. Повышение эффективности функционирования риэлторских предпринимательских структур на рынке недвижимости : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Медовый Валерий Вячеславович ; [место защиты: Ростов. гос. эконом. ун-т "РИНХ"]. – Ростов н/Д, 2008. - 180 с. : ил. - Библиогр.: с. 162-175.

9. Минаков А. Социальные технологии в PR-кампании // Директор-инфо. - 2002. - № 12. - С. 38-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=13004&iid=506 (19.11.09), http://www.advertology.ru/print3746.htm (19.11.09), URL: http://www.i2r.ru/static/306/out_19006.shtml (19.11.09).

10. Смирнова Ю.А. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 40-57.

11. Соломанидина Т. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании / Т. Соломанидина, С. Резонтов, В. Новик // Упр. персоналом. - 2005. - № 3. - С. 32-35.

12. Ступин Е.Л. Проблемы совершенствования управления сферой риэлторских услуг / Е.Л. Ступин. - Н. Новгород : Изд-во Волго-Вятской акад. гос. службы, 2008. - 139 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 119-122.

13. Харламов И.Г. Управление формированием репутационного капитала // Власть. - 2008. - № 11. - С. 89-93.

14. Черникова Ю.В. Механизм функционирования риэлторских (предпринимательских) организаций на рынке недвижимости : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Черникова Юлия Витальевна. – М., 2003. - 212 с.

15. Чеснокова М. Социальная миссия выполнима [Электронный ресурс] // BSN.ru : [большой сервер недвижимости Санкт-Петербурга]. – СПб., [2007]. – URL: http://www.bsn.ru/articles/review/2233 (19.11.09), http://www.irn.ru/articles/10922.html (19.11.09), URL: http://www.arendaspb.ru/view_news.phtml?ID=152 (19.11.09).

16. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учеб. пособие : по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология" / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. – М. : Дашков и Кш : Изд-во Шаркова, 2009. - 271 с. : ил.

17. Янбухтин Э.Х. Интегрированные коммуникации в процессе управления репутационным капиталом // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 6. - С. 45-49.

18. Янбухтин Э. Честное пионерское: (как увеличить капитализацию за счет доброго имени) // Компания. – 2006. - № 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:

http://www.dkvartal.ru/articles/all/kakuvelichitkapitalizacijuzaschetdobrogoimeni/comments (19.11.09).

Предлагаем ознакомиться с материалами сайта Российской гильдии риэлторов (http://www.rgr.ru/UserFiles/File/Monitoring/151007.htm) и интернет-проекта «Репутация компании» (http://www.repcom.ru/content/blogsection/11/96/).

Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]