ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5046

№ 5046  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро!
Буду признательна за помощь в поиске литературы по теме: "Репутационный менеджмент народной культуры". Интересует всё, что касается формирования имиджа, современных технологий продвижения народных промыслов, художественных ремесел, традиций. Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует более глубоких разысканий. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс, Google, NIGMA):
1. Артемов А.В. Палех, шали, хохлома и торговый рынок : формирование и развитие товаропроводящей сети народных художественных промыслов России // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 12, вып. 2. – С. 112–117.
2. Высоцкая Н.В. Роль государственной корпорации в формировании товаропроводящих сетей народных художественных промыслов России / Н.В. Высоцкая, А.В. Артемов // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 15. – С. 58–61.
3. Гринев И.В. О роли национальной культуры в формировании международного имиджа России : практические аспекты // Вопр. культурологии. – 2009. – № 1 (январь). – С. 70–74.
4. Калашникова Н.М. Имидж и семиотика народного костюма // Имиджелогия-2005: Феноменология, теория, практика : материалы Третьего Междунар. симпозиума по имиджелогии / под ред. Е.А. Петровой. – М., 2005. – С. 325–327 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://academim.narod.ru/art/kalashnikova1.html (19.11.09).
5. Комиссарова Т. Как сформулировать имидж бренда на основе национального характера // Рекламные технологии. – 2008. – № 1. – С. 16–22.
6. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова ; Моск. психолого-соц. ин-т. – М. : Флинта : Изд-во МПСИ, 2006. – 167 с.
7. «Народная культура и музеи под открытым небом. Пути сохранения и возрождения традиционной культуры» : междунар. науч.-практ. конф. (18-19 июня 1998 г.; Архангельск). – Архангельск : Правда Севера, 2000. – 123 с. : ил.
8. Народная культура в современных условиях : учеб. пособие / Рос. ин-т культурологии, М-во культуры Рос. Федерации ; [О.Д. Балдина и др.]. – М. : РИК, 2000. – 219 с. : ил.
9. Октябрьская И.А. Народные художественные промыслы современного Алтая / И.А. Октябрьская, Е.Ю. Павлова, А.В. Сковпень // Археология, этнография и антропология Евразии. – 2009. – № 1 (37). – С. 129–135.
10. Рыбин С.С. Проблемы менеджмента в сфере культуры // Пробл. соврем. экономики. – 2007. – № 1(21) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=22041 (19.11.09).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.