ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5077

№ 5077  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Функционирование стилистических приемов в тексте рекламы в немецком языке". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – БД ИНИОН, архив):
1. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320.
2. Казина Е.В. Морфолого-синтаксическая характеристика языка немецкой телевизионной рекламы // Науч. тр. Моск. пед. гос. ун-та. – М., 2005. – С. 364-367.
3. Каратаева Л.В. Окказиональное словообразование в русской и немецкой рекламе // Сб. науч. тр. преподавателей, аспирантов и соискателей. – Майкоп, 2003. – Вып. 3. – С. 211-218.
4. Кудлиньска Х. "Приятное" как основная категория рекламного дискурса : (На материале русского, польского и немецкого языков) // Лингвистические исследования : сб. науч. работ памяти Г. Йелитте. – Казань, 2004. – С. 103-113.
Аннотация : Модификация фразеологизмов в рекламных текстах.
5. Поленова Г.Т. Рекламные тексты: (на базе немецкого языка) // Речь. Речевая деятельность. Текст. – Таганрог, 2004. – С. 293-297.
6. Родина О.В. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы) // Вестн. Моск. ун-та = Bull. / Moscow state univ. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация = Linguistic a. intercultural communication. – М., 2004. – N 4. – С. 108-118.
7. Явление эллипса в рекламном тексте // Вопросы романо-германской филологии. – Киров, 2004. – Вып. 3. – С. 54-56.
8. Autoritat in Gummi // Spiegel. – Hamburg, 1996. – N 45. – S. 272-273.
Аннотация : О книге R.Kuhn "Wenn Dichter texten..." (Hamburg), посвященной деятельности немецких писателей ХХ в. в области рекламы.
9. Beniuliene A. Zur modernifizierung von phraseologismen in werbetexten // Kalbotyra. – Vilnius, 2004. – N 54. – S. 14-23.
10. Georgi O. Ungestalte Kruppel, attraktive Sphinxen: Mechanismen des Grotesken in Literatur und Werbung // Sprachkunst. – Wien, 2004. – Jg. 35, Hbd 2. – S. 319-342.
Аннотация : Средства выражения гротеска в немецкоязычной художественной литературе и рекламе.
11. Habscheid S. Inszenierung sozialer Stile in Werbetexten – dargestellt am Beispiel der Mobelbranche // Gruppenstile. – Frankfurt am Main, 2003. – Bd. 42. – S. 189-210.
Аннотация : Инсценировка социальных стилей в текстах рекламы мебели.
12. Stockl H. «Imagine»: Stilanalyse multimodal – am Beispiel des TV-Werbespots // Sprachstil – Zugange und Anwendungen : Ulla Fix zum. 60. Geburtstag. – Heidelberg, 2003. – S. 305-323.
Аннотация : Стилистика телевизионных рекламных текстов.
13. Stockl H. "Prickeln, Perlchen, Phantasie..." – Sozialer Stil in der Sektwerbung // Gruppenstile. – Frankfurt am Main, 2003. – Bd. 42. – S. 211-233.
Аннотация : Инсценировка социальных стилей в текстах рекламы шампанского.
См. также ответ на запрос № 4873.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.