Литература и печатные источники для разработки курса "Связи с общественностью в Интернете"
Ответ:
Здравствуйте. Надеемся, что предлагаемые публикации помогут Вам в разработке курса (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ, ПС Google):
1. Ашарапова Е.В. Связи с общественностью в среде Веб 2. 0 // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 3. – С. 138-143.
2. Бартон Ш. Пресс-релиз для блоггера? : живые журналы как новый медиа-носитель // PR в России. – 2005. – № 8. – С. 2-3.
3. Бартон Э. Пресс-релизы или блоги? Как привлечь внимание журналиста в эпоху господства Интернета // Там же. – 2006. – № 4. – С. 2-5.
4. Бочаров М. Глубокая вспашка : (блоги и блогосфера как новое поле для PR-технологий) // Советник. – 2007. – № 11. – С. 12-16.
5. Быков И.А. Интернет-технологии в связях с общественностью [Электронный ресурс] // Илья Анатольевич Быков : [сайт]. – СПб., 2005-2009. – URL: http://bykov.socionet.ru/public/Bykov_InternetTechPR.html (02.12.09).
6. Герасимюк Т. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/153.html (02.12.09).
7. Замарацкая С.П. Интернет как современный и очень действенный инструмент PR // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 3. – С. 170-179.
8. Интернет PR [Электронный ресурс] // Public relations : [сайт]. – [Б.м.], 2005-2009. – http://stanlykajurov.narod.ru/internetpr.htm (02.12.09).
9. МакКоннел Б. Эпидемия контента. новые инструменты гражданских маркетологов // PR в России. – 2007. – № 9. – С. 2-6.
10. Пенькова М. Каковы перспективы использования PR в Интернете // Советник. – 2006. – № 2. – С. 14-17.
11. Предеин А. М. Анализ эффективности PR в интернет-СМИ Екатеринбурга // Изв. Уральского гос. экон. ун-та. – 2009. – № 2. – С. 193-198.
12. Серов В. PR-стратегия в Интернете : с чего начать // Интернет-маркетинг. – 2003 – № 1. – С. 34-37.
13. Соловьев Л. PR в Интернете, или что должен знать специалист по связям с общественностью, работая во Всемирной Сети // Там же. – 2003 – № 1. – С. 29-33.
14. Сурков А. Интегрированные маркетинговые коммуникации и роль интернет-ресурса в продвижении бренда // Там же. – 2005 – № 1. – С. 13-18.
15. Успенский В.И. Интернет-маркетинг / В.И. Успенский. – СПб. : Изд-во СПГУЭиф, 2003. – Из содерж.: Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m80/9.htm (02.12.09).
16. Филлипс Д. PR в Интернете / Дэвид Филлипс ; [пер. с англ. И. Гаврилова]. – М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2004. – 319 с.
17. Хейг М. Электронный Public relations / Мэтт Хейг ; [пер. с англ. В. Кашникова]. – М. : ГРАНД : Фаир-пресс, 2002. – 192 с.
18. Шилова А. PR в масштабах Рунета // Пресс-служба. – 2009. – № 1. – С. 61-63.
19. Штернберг Е.А. PR и реклама в Интернете // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 372-381.
На сайте Новосибирского государственного университета есть "Библиотека по рекламе" (открыть ссылку).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]