ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5212

№ 5212  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


рекламное агентство как универсальный редакционнный коллектив
Ответ: Здравствуйте Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ИПС Nigma, Google):
1. Выбор: редакция или агентство? [Электронный ресурс] // Единая служба объявлений : [сайт]. – Екатеринбург, 2007. – URL: http://www.eso-online.ru/fakty_reklamy/reklamnye_agentstva_i_redakcii/vybor_redakciya_ili_agentstvo/ (08.12.09).
2. Гуревич С.М. Основы редакционного менеджмента // Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие / С.М. Гуревич. – М. : Аспект Пресс, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/39.htm (08.12.09).
3. Как стать рекламистом : теория и практика рекламы [Электронный ресурс] // Reklama-today : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://reklama-today.ru/ (08.12.09).
4. Мацкевич О.А. Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей сотрудников рекламного агентства с продуктивностью их профессиональной деятельности : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01, 19.00.03 / Мацкевич Олеся Андреевна ; [Место защиты: Моск. гуманитар. ун-т]. – М., 2008. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.muh.ru/.Docs/content/09_02_24_Matskevich.doc?user=5ad2ae6a9964b6ff991b0602e15fce5a (08.12.09).
5. Персонал рекламного агентства [Электронный ресурс] // Единая служба объявлений : [сайт]. – Екатеринбург, 2007. – URL: http://www.eso-online.ru/fakty_reklamy/reklamnye_agentstva_i_redakcii/personal_reklamnogo_agentstva/ (08.12.09).
6. Рекламный бизнес : деятельность реклам. агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрир. коммуникации / под ред. Дж.Ф. Джоунса ; [пер. с англ. А.Ю. Заякина]. – М. : Вильямс, 2005 (ГПП Печ. Двор). – 776 с.
7. Система средств массовой информации России : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика" / [Засурский Я.Н. и др.] ; под ред. Я.Н. Засурского. – М. : Аспект пресс : Изд-во Моск. ун-та, 2001. – 259 с.
8. Структура рекламного агентства [Электронный ресурс] // ADV energy: рекламное агентство : [сайт]. – Киев, [б.г.]. – URL: http://www.adv-energy.com.ua/infos/v/266 (08.12.09).
9. Чинарова К. Коллектив – креатив : (Управление творческим коллективом) // Управление компанией. – 2003. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2003/08/28/mark1-280803/ (08.12.09).
10. Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики : учеб. пособие / В.Л. Цвик ; Институт современного искусства. – М., 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text16/001.htm#з_10 (08.12.09).
Рекомендуем ознакомиться с материалами сайта «EVARTIST», раздел «Библиотека» (открыть ссылку).
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.