ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5230

№ 5230  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день,помогите,пожалуйста,с выбором и определением литературы по теме "Транслатологическая характеристика рекламного текста".Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, ЭК НБ МГУ, БД ИНИОН РАН, ИПС Яndex):
1. Абрамова Г.А. Особенности структурного построения метафоры в рекламном тексте : (на материале журн. текстов англо-яз. рекламы) / Ровн. гос. ин-т культуры. – Ровно : [б.и.], 1987. – 23 с. – Библиогр.: с. 20.
2. Алексеева И.С. Текст и перевод: вопросы теории : [монография] / И.С. Алексеева. – М. : Междунар. отношения, 2009. – 108 с.
3. Алексеева И.С. Транслатологическая характеристика отдельных видов текста // Введение в переводоведение : учеб. пособие [для филол. и лингвист. фак. вузов] / И.С. Алексеева. – 3-е изд. – М. : Academia ; СПб. : Филол. фак. СПбГУ, 2008. – Гл. 10. – С. 275-328.
4. Васильев В.В. Транслативная семантико-синтаксическая функция (на материале современного английского языка) : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Васильев Виталий Викторович. – М., 1984. – 190 с.
5. Гиниатуллин И.А. Взаимодействие единиц различных уровней в рекламных текстах // Межуровневые связи в синхронии и диахронии : сб. науч. тр. / Свердлов. гос. пед. ин-т ; [редкол.: Г.Н. Бабич (отв. ред.) и др.]. – Свердловск, 1987. – С. 73-79.
6. Комиссаров В.Н. Современное переводоведение : учеб. пособие / В.Н. Комиссаров. – М. : ЭТС, 2001. – 420 с.
7. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : функцион.-экспрессив. аспекты реклам. текста : [на материале англ. яз.] : учеб.-метод. пособие / О.А. Ксензенко ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Филол. фак. – М. : Диалог-МГУ, 1998. – 167 с.
8. Ксензенко О.А. Социолингвистический аспект перевода рекламных текстов // Актуальные проблемы современной лингвистики и лингводидактики : материалы межвуз. науч.-метод. конф. (10-11 февр. 1999 г.). – М., 1999. – С. 149-155.
9. Куровская М.В. О функционировании номинативных предложений в рекламных текстах: (на материале фр. яз.) // Вопросы анализа специального текста : межвуз. темат. науч. сб. / Башк. гос. ун-т им. 40-летия Октября ; [редкол. : В.А. Салищев (отв. ред.) и др.]. – Уфа, 1985. – С. 40-44.
10. Лекова М.В. Гиперболическая оценка в англоязычных рекламных текстах / М.В. Лекова, Н.И. Тонкова // Вестн. Ленингр. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. – 1987. – Вып. 2. – С. 108-110.
11. Медведева Е.В. Рекламный текст как переводческая проблема // Вестн. Моск. ун-та = Bull. Moscow state univ. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация = Linguistic a. intercultural communication. – 2003. – № 4. – С. 23-42.
12. Морозов А.Ю. Перевод рекламных текстов как методологическая проблема // Вестн. Самар. гос. экон. акад. – 2004. – № 1. – С. 357-361.
13. Прыткова О.А. Проблемы обучения рекламной терминологии в неязыковом вузе // Динамика систем, механизмов и машин : материалы VI Междунар. науч.-техн. конф., посвящ. 65-летию ОмГТУ, 13-15 нояб. 2007 г / Ом. гос. техн. ун-т и др. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2007 ; [редкол.: А.В. Косых, О.И. Бабенко, Л.Н. Нечепоренко]. – Кн. 4. – С. 302-306.
14. Сим О.А. Кодовая структура оригинального и переводного рекламных текстов как объект и продукт эвокации // Наука. Образование. Молодежь : материалы IV Всерос. науч. конф. молодых ученых (8-9 февр. 2007 г.). – Майкоп, 2007. – Ч. 2. – С. 71-75.
15. Смирнова А.Г. Языковая и прагматическая характеристика немецкого рекламного текста при гендерной объективации его адресата : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Смирнова Анна Геннадьевна. – Кемерово, 2004. – 177 с.
16. Тарасова Н.И. Трудности перевода рекламного текста / Н.И. Тарасова, А.В. Куличкова // Иностранные языки: теория и методика преподавания : сб. ст. / Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова" ; [отв. ред. и сост. В.Я. Мыркин, Л.Ю. Щипицина]. – Архангельск : Помор. ун-т, 2004 (Издат. цент Поморского ун-та). – С. 149-158. – Библиогр.: с. 158.
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.