ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5872

№ 5872  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Диплом. Особенности эмоционально-личностной и интелектуальной сферы студентов.
(Локус контроля, тревожность, интеллект(Амтхауер),эмпатия, самооценка). Если можно то с сылками, пожалуйста.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – портал межбиблиотечной информации Сигла, поисковые системы Nigma, Google):
1. Агавелян Р.О. Методы оценки уровней эмпатии, психических состояний и свойств личности студентов : учеб. пособие / Р.О. Агавелян. – Челябинск, 1999. – 131 с.
2. Агавелян Р.О. Формирование эмпатии у студентов-психологов : учеб. пособие / Р.О. Агавелян. – Челябинск, 1998. – 66 с.
3. Алексеева Ф.С. Проблема формирования эмоциональной сферы будущего педагога в теории и практике высшего педагогического образования [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – Библиогр.: 12 назв. – URL: http://festival.1september.ru/articles/211135/ (22.02.10).
4. Балашова Ю.В. Развитие личностной и когнитивной сферы студентов // Ярославский пед. вестн. – 2009. – № 2 (59). – С. 139-142. – Библиогр.: 16 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2009_2g/33.pdf (22.02.10).
5. Жолковская Л.А. К проблеме изучения психологических аспектов тревожности студентов // Социально-психологические проблемы студенчества России на рубеже XXI века. – Сыктывкар, 1998. – С. 95-105.
6. Иванова Е.С. Половозрастные особенности словаря эмоций студентов // Изв. Уральского гос. ун-та. – 2007. – № 50. – С. 262-273 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0050(03_21-2007)&xsln=showArticle.xslt&id=a38&doc=../content.jsp (22.02.10).
7. Кузнецова Ю.С. Изучение особенностей локус контроля личности как способа принятия ответственности за свою жизнь (на примере студентов ВУЗа) [Электронный ресурс] // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов : [сайт]. – Курск, 2007. – Библиогр.: 5 назв. – URL: http://www.jurnal.org/articles/2007/psih15.html (22.02.10).
8. Лукьянова И.П. Психологические особенности первокурсников и проблемы их адаптации в ВУЗе / И.П. Лукьянова, О.С. Огнева // Пути совершенствования и развития воспитательной системы ВУЗа : материалы науч.-практ. конф. ВУЗов Пермской области (18 ноября 2003 г.) / отв. ред. В.В. Коробкова ; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь : ПГПУ, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oldwww.pspu.ru/sci_conf_vospit_lukianova.shtml (22.02.10).
9. Татаринова М.Н. Активизация эмоциональной сферы студентов в процессе обучения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Татаринова Майя Николаевна. – Киров, 2003. – 226 c.
10. Татаринова М.Н. Мастер-класс по активизации эмоциональной сферы студентов в процессе обучения // Вестн. Нижегородского гос. лингвистического ун-та им. Н.А. Добролюбова. – 2009. – № 7. – С. 126-132.
11. Шматько О.Е. Развитие духовно-личностных качеств студентов-психологов в условиях специально организованного обучения : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Шматько Ольга Евгеньевна. – Благовещенск, 2004. – 176 c.
12. Щербакова Н.А. Эмпатические способности студентов-психологов : учеб. пособие / Н.А. Щербакова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. ; Воронеж : Моск. психол.-соц. ин-т : МОДЭК, 2006. – 238 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.