ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5872

№ 5872  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Диплом. Особенности эмоционально-личностной и интелектуальной сферы студентов.
(Локус контроля, тревожность, интеллект(Амтхауер),эмпатия, самооценка). Если можно то с сылками, пожалуйста.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники - портал межбиблиотечной информации Сигла, поисковые системы Nigma, Google):

1. Агавелян Р.О. Методы оценки уровней эмпатии, психических состояний и свойств личности студентов : учеб. пособие / Р.О. Агавелян. - Челябинск, 1999. - 131 с.

2. Агавелян Р.О. Формирование эмпатии у студентов-психологов : учеб. пособие / Р.О. Агавелян. - Челябинск, 1998. – 66 с.

3. Алексеева Ф.С. Проблема формирования эмоциональной сферы будущего педагога в теории и практике высшего педагогического образования [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. - Библиогр.: 12 назв. - URL: http://festival.1september.ru/articles/211135/ (22.02.10).

4. Балашова Ю.В. Развитие личностной и когнитивной сферы студентов // Ярославский пед. вестн. - 2009. - № 2 (59). – С. 139-142. – Библиогр.: 16 назв. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2009_2g/33.pdf (22.02.10).

5. Жолковская Л.А. К проблеме изучения психологических аспектов тревожности студентов // Социально-психологические проблемы студенчества России на рубеже XXI века. - Сыктывкар, 1998. - С. 95-105.

6. Иванова Е.С. Половозрастные особенности словаря эмоций студентов // Изв. Уральского гос. ун-та. – 2007. – № 50. – С. 262-273 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0050(03_21-2007)&xsln=showArticle.xslt&id=a38&doc=../content.jsp (22.02.10).

7. Кузнецова Ю.С. Изучение особенностей локус контроля личности как способа принятия ответственности за свою жизнь (на примере студентов ВУЗа) [Электронный ресурс] // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов : [сайт]. – Курск, 2007. - Библиогр.: 5 назв. - URL: http://www.jurnal.org/articles/2007/psih15.html (22.02.10).

8. Лукьянова И.П. Психологические особенности первокурсников и проблемы их адаптации в ВУЗе / И.П. Лукьянова, О.С. Огнева // Пути совершенствования и развития воспитательной системы ВУЗа : материалы науч.-практ. конф. ВУЗов Пермской области (18 ноября 2003 г.) / отв. ред. В.В. Коробкова ; Перм. гос. пед. ун-т. - Пермь : ПГПУ, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oldwww.pspu.ru/sci_conf_vospit_lukianova.shtml (22.02.10).

9. Татаринова М.Н. Активизация эмоциональной сферы студентов в процессе обучения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Татаринова Майя Николаевна. - Киров, 2003. - 226 c.

10. Татаринова М.Н. Мастер-класс по активизации эмоциональной сферы студентов в процессе обучения // Вестн. Нижегородского гос. лингвистического ун-та им. Н.А. Добролюбова. – 2009. - № 7. – С. 126-132.

11. Шматько О.Е. Развитие духовно-личностных качеств студентов-психологов в условиях специально организованного обучения : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Шматько Ольга Евгеньевна. - Благовещенск, 2004. - 176 c.

12. Щербакова Н.А. Эмпатические способности студентов-психологов : учеб. пособие / Н.А. Щербакова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - М. ; Воронеж : Моск. психол.-соц. ин-т : МОДЭК, 2006. - 238 с.

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]