Здравствуйте!
От всего научного и учащегося мира - огромное вам спасибо!
Помогите с литературой и электронныии ссылками на тему: "Деятельность рекламного агентства в современных условиях"
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова в адрес работы библиографов ВСС КОРУНБ!
Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН по экономике и демографии, БД МАРС, ИПС Яндекс, Nigma):
1. Антипов К.В. Особенности маркетинга рекламных агентств // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 6. – С. 396-403. – Библиогр.: с. 403.
2. Банов А.М. Совершенствование механизма государственного регулирования деятельности в сфере рекламного предпринимательства // Экон. науки. – 2009. – № 4. – С. 199-202.
3. Бердышев С.Н. Рекламное агентство. С чего начать? / С.Н. Бердышев. – М. : Дашков и Кш, 2009. – 164 с. – Библиогр. в конце кн.
4. Грабовец Е.П. Рекламодатель и рекламные агентства: плюсы и выгоды сотрудничества [Электронный ресурс] // Современный офис : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://coffice.net/content/view/414/ (21.03.10).
5. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности : учеб. пособие для студ. вузов / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 351 с.
6. Новикова А.А. Методика аудита деятельности рекламных агентств : автореф. дис. … канд. экон. наук / Новикова А.А. ; [Моск. ун-т потребит. кооп.]. – М., 2005. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23.
7. Организация деятельности и управление рекламным агентством. Рекламные агентства и их функции [Электронный ресурс] // Jur-portal.ru. Юридический портал. – М., 2002-2008. – URL: http://www.jur-portal.ru/work.pl?act=law_read&subact=850327&id=29318 (21.03.10).
8. Правовое регулирование рекламной деятельности : учеб. пособие / А. Романов [и др.]. – М., 2009. – 240 с.
9. Рекламное агентство [Электронный ресурс] // Как стать рекламистом : [сайт]. – [Б. м.], 2010. – URL: http://reklama-today.ru/reklamnoe-agenstvo/struktura-reklamnogo-agentstva/ (21.03.10).
10. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации / [Э. Барнс и др.] ; под ред. Дж Ф. Джоунса ; [пер. с англ. А.Ю. Заякина]. – М. : Вильямс, 2005. – 776 с. : ил. – Предм. указ.: с. 759-776.
11. Рекламный менеджмент [Электронный ресурс] // Образовательный сайт Петрова Ю.И. – Вязьма, [2010]. – URL: http://www.petrov-ui.ru/page381/page401/index.html (21.03.10).
12. Старков В. Рекламное агентство и веб-разработчик: прекрасен наш союз! // Рекламные технологии. – 2008. – № 8. – С.18-19.
13. Страунинг Э.Л. Субъекты рекламной деятельности. – М. : Док. системы, 2007. – 106 с. – Библиогр.: с. 101-103.
14. Тарасенко А.М. Информационные логистические системы в деятельности рекламных агентств : (на примере рекламного рынка г. Ростова-на-Дону) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Тарасенко А.М. ; [Рост. гос. строит. ун-т]. – Ростов н/Д, 2006. – 24. с. – Библиогр.: с. 23.
15. Ушанова Т.Ю. Методология и практика рекламной деятельности на российском рынке : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ушанова Т.Ю. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 1999. – 15 с.
16. Чеботарева Л.В. Аудит и контроль в рекламных агентствах : автореф. дис. … канд. экон. наук / Чеботарева Л.В. ; Моск. гос. ун-т управления. – М., 2008. – 29 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.guu.ru/files/referate/chebotareva.pdf (21.03.10).