ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6146

№ 6146  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы вы подсказать литературу по теме "Психологические особенности разработки печатной рекламы"? Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники - ЭК РНБ, ИПС Яndex):

1. Вековцева Т.А. Художественный образ в печатной рекламе России : автореф. дис. … канд. искусствоведения / Вековцева Татьяна Александровна. – М., 2000. – 24 с.

2. Виноградова М. Графическое и шрифтовое оформление рекламы [Электронный ресурс] // AdVesti : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advesti.ru/publish/design/graf (25.03.10).

3. Горюнова О.Н. Концептуальная структура текста рекламного сообщения : (на материале печат. рекламы) : автореф. дис. … канд. филол. наук. : 10.02.01 / Горюнова Ольга Николаевна. – СПб., 2005. – 24 с.

4. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе / Юрий Гребенкин. – Новосибирск : РИФ-плюс, 2000. – 214 с.

5. Гуревич П.С. Психология рекламы : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / П.С. Гуревич. – М. : Юнити, 2005. – 269 с.

6. Жаворонкова Т.Н. Жанры печатных рекламных сообщений : автореф. дис. … канд. филол. наук. : 05.25.03 / Жаворонкова Татьяна Николаевна. – М., 2005. – 17 с.

7. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы / В.Г. Зазыкин. - М. : РАГС, 2000. – 72 с.

8. Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. "Психология" / В.И. Капран, О.В. Капран. – М. : Академия, 2008. - 233 с.

9. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы / пер. с болг. под ред. М. Дымшица. – М. : Смысл, 1995. – 134 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.webbl.ru/?action=show_book&grup=k&id=2522&query= (25.03.10).

10. Песоцкий Е.А. Современная реклама : теория и практика / Песоцкий Е.А. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 347 с.

11. Попова Ж. Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2000/4/42.html (25.03.10).

12. Рязанов С.А. Дизайн и психология в рекламе : учеб. пособие по электив. курсу для слушателей Высш. шк. бизнеса / С.А. Рязанов, Т.В. Антропова. - Саратов, 1998. – 53 с.

13. Уэллс У. Реклама : принципы и практика : [учебник] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет ; [пер. с англ. под ред. Л. Богомоловой]. - 7-е изд. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 733 с.

14. Эйтчисон Дж. Разящая реклама : как создать самую лучшую в мире печат. рекламу брендов в XXI в. / Джим Эйтчисон ; [пер. с англ. Б.Л. Глушака, Ю.А. Полонской]. - [2-е изд.]. – М. [и др.] : Вильямс, 2007. - 498 c.

Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]