Помогите, пожалуйста подобрать литературу(желательно электронную)для написания курсовой работы "Становления и развития коммуникационного консалтинга".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, НЭБ «eLibrary»,ЭК РГБ, БКС «Сигла», БД «East View Publications», БД «МАРС», ИПС «Nigma»):
1.Алешникова В.И. Концепция развития управленческого консультирования в Российской Федерации : теорет.-методолог. аспект : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Алешникова В.И. ; Гос. ун-т упр. – М., 2000. – 33 с.
2.Ананьева Т.Н. Информационный консалтинг : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 100103 «Социально-культурный сервис и туризм России» (специализация – 100103.01 «Консалтинговый сервис») / Т.Н. Ананьева, А.И. Ткалич; под ред. Т.Н. Ананьевой ; Ин-т информац. технологий, Моск. гос. ун-т сервиса. – М. : Экономика, 2006. – 206 с.
3.Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции : учеб. пособие / Г.П. Бакулев. – М. : Аспект-Пресс, 2005. – 176 с.
4.Громов А.В. Развитие рынка консалтинговых услуг в условиях реформирования экономики России : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Громов А.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2002. – 37 с.
5.Забродин В.Ю. Социологический консалтинг : учеб. пособие / В.Ю. Забродин ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1999. – 128 с.
6.История [Электронный ресурс] // Михайлов и Партнеры: управление стратегическими коммуникациями : [сайт]. – М., 1993–2009. – URL: http://www.m-p.ru/about/history/ (05.04.10).
7.Кузьменков И. Новые тренды на коммуникационном рынке [Электронный ресурс] // Новости гуманитарных технологий : [сайт]. – М., 2002–2010. – URL: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/55 (05.04.10).
8.Курбатова О.В. Развитие рынка консалтинговых услуг : учеб. пособие / О.В. Курбатова ; под ред. Г.В. Пономаренко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 77 с.
9.Курбатова О.В. Развитие рынка консалтинговых услуг в России : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Курбатова О.В. ; Моск. ун-т М-ва внутр. дел Рос. Федерации. – М., 2004. – 24 с.
10.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С. Ольшевский. – СПб. : Питер принт, 2003. – 426 с.
11.Основы теории коммуникации : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. 020300 «Социология» / М.А. Василик [и др.] ; под ред. М.А. Василика. – М. : Гардарики, 2005. – 615 с.
12.Сигова М.В. Приоритеты развития российского рынка консалтинговых услуг в условиях информационной революции // Пробл. соврем. экономики. – 2008. – № 4 (28) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=25000 (05.04.10).
13.Таратина А. PR: от "процедур" к "технологиям и кейсам" // Реклам. технологии. – 2008. – № 5. – С. 12–13.
14.Шарков Ф.И. Коммуникационный консалтинг [Электронный ресурс] // Моск. гос. ин-т междунар. отношений М-ва иностр. дел России : [портал]. – М., 2008–2010. – URL: http://www.mgimo.ru/kurs/document15827.phtml (05.04.10).
15.Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью : учебник / Ф.И. Шарков. – М. : Экзамен, 2005. – 413 с.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).