ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6323

№ 6323  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


библиоблоггерство - что это такое
Ответ: Здравствуйте. Четкого определения данного понятия в рамках ВСС не найдено. Предлагаем Вам материалы, которые помогут в ответе на вопрос (источники поиска – ПС Яндекс, Google).

1. Библиотека без барьеров : [неофиц. блог Центра для читателей со спецпотребностями Херсон. обл. универс. науч. б-ки им. Олеся Гончара] (http://om222.blogspot.com/2009_07_01_archive.html ).

2. Ефимова К. Блог как инструмент библиотечного маркетинга: зачем и как использовать блоги для продвижения библиотечных сервисов // Образование Урала. Свердловская область : [портал]. – Свердловск, 2007. – URL: http://www.uraledu.ru/node/26597 (08.04.10).

3. Какие есть возможности в библиотечных блогах для общения с его читателями (http://friendfeed.com/biblio-media/8c172468 ).

4. Что делает библиотекарь в своем блоге? (http://biblio-media.blogspot.com/2009/07/blog-post_02.html ).

На сайте «Школьный сектор» по итогам дистанционное обучение школьных библиотекарей по курсу “Я учусь работать в блоге!” приведены такие высказывания: «Размышляя о своей роли в этом союзе «библиотекарь-педагог», библиотекари сочли именно блог удобным местом для совместного с педагогами проведения проектов по предметам, для проведения собственных культурологических, краеведческих и др. Проектов со школьниками среднего и старшего возраста. В процессе совместного с педагогами-предметниками формирования у школьников информационной культуры через проекты, роль библиотекаря, по мнению их самих, заключается в следующем - через блог формировать подборку полезных ссылок для учителей-предметников и школьников, размещать материалы открытых уроков педагогов и свои собственные презентации, видео и аудиоматериалы по теме проекта. Библиотекари отметили важность выстраивания через блог библиотеки / библиотекаря диалога с читателями-школьниками посредством чата, анкет, размещения творческих работ школьников в виде аудиоподкастов, видеороликов, презентаций по результатам их проектной и исследовательской деятельности. Интересной кажется мысль вовлечения в проектную деятельность, ведущуюся на блоге библиотеки, родителей школьников» (http://school-sector.relarn.ru/wps/?p=1182 ).

Перечень основных библиотечных блогов Вы можете посмотреть на сайте Library.ru (http://www.library.ru/3/biblionet/?rub=35 ).

См. также блог "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2010/04/2-2007-1996.html).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]