ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6485

№ 6485  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
набираю источники для написания дипломной работы на тему "Разработка маркетинговой стратегии продвижения инновационного продукта в условиях кризиса"
Буду очень признательна за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует длительных разысканий. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РК, БД «e-Library», Nigma, Google):
1. Александрова М.И. Особенности маркетинговой стратегии продвижения “нового товара на новом рынке” силами малого предприятия” [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – 27.06.02. – URL: http://www.cfin.ru/management/practice/masterman-02/aleksandrova.shtml (28.04.10).
2. Антипов Ю.О. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы / Ю.О. Антипов, А.А. Балашов // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2009. – № 3.
3. Гавриленко Н.И. Формирование конкурентно-рыночных стратегий предприятий в условиях кризиса // Экон. журн. – 2009. – № 16. – С. 5-17.
4. Димитриади Н.А. Прицельный маркетинг в продвижении генерических копий инновационных продуктов // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. – 2008. – № 2. – С. 83-86. – Библиогр.: с. 86 (9 назв.).
5. Ерохин Д.В. Способность к инновациям на разных этапах жизненного цикла предприятия // Вестн. Брян. гос. техн. ун-та. – 2008. – № 1. – C. 82-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gosekzamen.totalh.com/materials/erohin_laricheva.doc (28.04.10).
6. Козлов С.В. Особенности разработки маркетинговой стратегии в условиях кризиса // Науч.-техн. ведомости С.-Петерб. гос. политехн. ун-та. – 2009. – № 85. – С. 251-255.
7. Косых В.Н. Стратегия маркетинга в условиях кризиса : [сделана попытка обосновать необходимость и целесообразность обсуждения стратегии маркетинга с целью повышения эффективности антикризисных изменений в сбыте и продвижении; предложен подход к разработке стратегии маркетинга, подразумевающий последовательное коллективное рассмотрение простых вопросов] // Маркетинг услуг. – 2009. – № 1. – С. 70-76.
8. Крылов А.В. Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению // Реклама. Теория и практика. – 2009. – № 1. – С. 2-8.
9. Крылов А.В. Особенности рекламы и продвижения в условиях кризиса // Организация продаж банковских продуктов. – 2008. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bankir.ru/technology/article/1562651 (28.04.10).
10. Кузнецова Ю.В. Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 3. – С. 178-195. – Библиогр.: (10 назв.).
11. Макаренко О.В. Этапы подготовки выхода прорывной инновации на рынок // Сборник материалов Второй междунар. науч.-практ. конф. "Проблемы развития инновационно-креативной экономики», Москва, 29.03.-09.04.10. – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econference.ru/blog/conf06/231.html (28.04.10).
12. Матюшина Т.В. Алгоритм разработки антикризисной стратегии маркетинга: шаг за шагом : [материалы Форума] // Бизнес-школа SRC : [сайт]. – 15.11.08. – URL: http://www.src-master.ru/antikrizis/matyushina/matyushina.pdf (28.04.10).
13. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии Tvoydohod.ru : [сайт]. – [Б.м.], [2008]. – URL: http://www.tvoydohod.ru/bankrot_68.php (29.04.10).
14. Скоробогатых И.И. Маркетинг в условиях кризиса: новые возможности и стратегии // Инициативы XXI века. – 2009. – № 2. – С. 41-44.
15. Стародубцев А.Ю. Формирование и реализация маркетинговой стратегии продвижения инновационных товаров // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2006. – № 7. – С. 125-127.
16. Суворов М.К. Нечеткие модели в задачах антикризисного управления : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Суворов Михаил Константинович ; [Место защиты: Иван. гос. хим.-технол. ун-т]. – Иваново, 2007. – 19 с.
17. Султанов О.У. Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 3. – С. 196-202. – Библиогр.: с. 202 (4 назв.).
18. Шелехова Н.В. Роль маркетинга в инновационной деятельности предприятий // Экон. науки. – 2009. – № 7. – С. 229-232.
19. Эмануэль В.И. Управление компаниями в условиях кризисных ситуаций // Ползуновский альманах. – 2009. – № 1. – С. 107-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa2009_1/pdf/107emanuel.pdf (29.04.10).
20. Эффективность использования инновационных финансовых продуктов в деятельности организаций в условиях кризиса / А.А. Глухова, Ю.А. Бурганова // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2009. – № 4. – С. 310-318.
См. также материалы сайтов: "Rusnauka.com" (открыть ссылку), «Инновационное управление» (открыть ссылку), журнала «Реальный бизнес» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.