ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6505

№ 6505  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти литературу по рекламе на тему: Виды,типы паблик рилейшнз
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, ИНИОН РАН, РГБ, ИПС Yandex):
1. Барлыбаева С. PR – как теория коммуникативного воздействия. PR и другие науки [Электронный ресурс] // Управление коммуникациями : [сайт]. – [Б.м., 2008]. – URL: http://www.man-com.biz/dlya-pr-menedzhera/pablik-rileyshnz.html (02.05.10).
2. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент : основы профессиональной деятельности. – М. : Журнал "Управление персоналом", 2004. – 240 с. – (Б-ка журн. "Упр. персоналом")
3. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью : вводный курс. – СПб. : Питер, 2006. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fictionbook.ru/author/stanislav_mihayilovich_emelyanov/teoriya_i_praktika_svyazeyi_s_obshestven/?sid=faea3909aeaed30edb4a9ec320ff1fb2 (02.05.10).
4. Исследование наиболее эффективного вида рекламы, влияющего на принятие решения о покупке / Э.Е. Жилкина [и др.] // Практ. маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 28-32.
6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М. : «Рефл-бук». – 2001. – 528 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/index.php (02.05.10).
6. Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры // Упр. компанией. – 2002. – № 10. – С. 21-24.
7. Кузнецов П. Спичрайтинг : как это видится изнутри? // PR в России. – 2008. – № 7. – С. 22-24.
8. Назаров М. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации // Рекламные технологии. – 2005. – № 4. – С. 34-36.
10. Паблик рилейшнз = PR [Электронный ресурс] : [библиогр. список] // ГПНТБ СО РАН : [сайт]. – [Новосибирск, 2002]. – URL: http://www.prometeus.nsc.ru/biblio/spravka/pr.ssi (02.05.10).
11. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие для студентов вузов. – М. : Гардарики, 2006. – 399 с.
12. Плетнева Н.А. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 37-45.
13. Полукаров В.Л. Реклама : учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева. – М., 2003. – 191 с.
14. Хамидов И. И. Корпоративные издания как инструмент PR // Вестн. Моск. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 232-239.
16. Чумиков А.Н. Связи с общественностью : теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М. : Дело, 2008. – 557 с.
Паблик Рилейшенз (открыть ссылку).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.