ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6505

№ 6505  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти литературу по рекламе на тему: Виды,типы паблик рилейшнз
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, ИНИОН РАН, РГБ, ИПС Yandex):

1. Барлыбаева С. PR - как теория коммуникативного воздействия. PR и другие науки [Электронный ресурс] // Управление коммуникациями : [сайт]. – [Б.м., 2008]. – URL: http://www.man-com.biz/dlya-pr-menedzhera/pablik-rileyshnz.html (02.05.10).

2. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент : основы профессиональной деятельности. - М. : Журнал "Управление персоналом", 2004. - 240 с. - (Б-ка журн. "Упр. персоналом")

3. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью : вводный курс. – СПб. : Питер, 2006. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fictionbook.ru/author/stanislav_mihayilovich_emelyanov/teoriya_i_praktika_svyazeyi_s_obshestven/?sid=faea3909aeaed30edb4a9ec320ff1fb2 (02.05.10).

4. Исследование наиболее эффективного вида рекламы, влияющего на принятие решения о покупке / Э.Е. Жилкина [и др.] // Практ. маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 28-32.

6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М. : «Рефл-бук». – 2001. – 528 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/index.php (02.05.10).

6. Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры // Упр. компанией. - 2002. - № 10. - С. 21-24.

7. Кузнецов П. Спичрайтинг : как это видится изнутри? // PR в России. - 2008. - № 7. - С. 22-24.

8. Назаров М. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 34-36.

10. Паблик рилейшнз = PR [Электронный ресурс] : [библиогр. список] // ГПНТБ СО РАН : [сайт]. – [Новосибирск, 2002]. – URL: http://www.prometeus.nsc.ru/biblio/spravka/pr.ssi (02.05.10).

11. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие для студентов вузов. - М. : Гардарики, 2006. - 399 с.

12. Плетнева Н.А. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 37-45.

13. Полукаров В.Л. Реклама : учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева. - М., 2003. - 191 с.

14. Хамидов И. И. Корпоративные издания как инструмент PR // Вестн. Моск. ун-та. - 2009. - № 3. - С. 232-239.

16. Чумиков А.Н. Связи с общественностью : теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М. : Дело, 2008. - 557 с.

Паблик Рилейшенз (http://www.prodesign.ru/likbez/pr/pr1.htm).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]