ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6576

№ 6576  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Не могли бы Вы указать список источников по теме "Публичная и деловая активность библиотеки".
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий материал для начала работы (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РБ, ПС: Яндекс)
1. Ашервуд Б. Азбука общения, или Publik relations библиотеки / Б. Ашервуд. – М. : Либерия, 1995. — 174 с.
2. Борисова О.О. Реклама в библиотеке : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова. – М. : Либерея-Бибинформ, 2005. — 216 с.
3. Борхард П. Концепция маркетинга для публичных библиотек / П. Борхард ; пер. с нем. Е.М. Ястребовой ; науч. ред. И.Б. Михнова. – М. : НВЦ «Библиомаркет», 1993. – 144 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/books/marketing/ (07.05.10).
4. Бурсина Ю.А. Библиотечный PR. Технологии создания системы доверия во внешних партнерских отношениях // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 5. – С. 65 ; № 6. – С. 58–64.
5. Деловые библиотеки России: от проектов к внедрениюс : сб. материалов и документов / ред.-сост. Г.Л. Цесарская ; под ред. И.Б. Михновой ; ЦБС «Киевская», МАДБ, НВЦ «Библиомаркет». — М. : ЦБС «Киевская», 1998. — 191 с. — (Сер. «Публичные библиотеки: идеи, концепции, разработки») ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/books/businesslibs/ (11.05.10).
6. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры : аналитика и планирование PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 12. – С. 50–57.
7. Северин Л.С. Публичная библиотека как узел социальных коммуникаций в городской общине [Электронный ресурс] // Крым : междунар. науч.-практ. конф. – Судак, 2002. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2000/doc/tom2/section2/Doc53.HTML (07.05.10).
8. Сипцова Л.А. Библиотеки в системе связей с общественностью // Библ. жизнь. – 2003. – Вып. 4 (12). – С. 9-20.
9. Хлебова В. Стратегия деловой активности // Библиотека. – 2002. – № 7. – С. 20–22.
10. Штыхван В.Н. Искусство привлекать: Связь с общественностью и формирование имиджа // Библ. дело. – 2004. – № 6. – С. 22-24.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.