ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6606

№ 6606  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Экзистенциальное состояние преподавателей высшей школы:
- какие факторы влияют на выбор профессии
- с какими проблемами сталкиваются при выборе профессии
- какие чувства испытывают в этой деятельности
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, БД ИНИОН по философии и социологии, ИПС Nigma):
1. Алексеева Л. Психологическая компетентность преподавателя высшей школы // Высш. образование в России. – 2007. – № 8. – C. 103-105.
2. Андреев А.А. Некоторые проблемы подготовки преподавателей современной высшей школы [Электронный ресурс] // Вестн. Омского гос. пед. ун-та : электрон. журн. – Вып. 2006. Гуманитар. науки. – URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-80.pdf (12.05.10).
3. Бойцова Н.В. Закономерности формирования мотивации профессиональной деятельности преподавателя высшей школы : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Бойцова Н.В. – Ярославль, 2009. – 20 с. : ил.
4. Бондаренко Н.Ю. Становление экзистенциальных ценностей будущих учителей в процессе интерактивного обучения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Бондаренко Н.Ю. ; Ростов. гос. пед. ун-т. – Ростов н/Д, 2006. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rspu.edu.ru/science/disser/BondarenkoAvto.pdf (12.05.10).
5. Голиков Н.А. Профессиональные затруднения преподавателей высшей школы: диагностический комплекс / Н.А. Голиков ; Федер. агентство по культуре и кинематографии, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тюм. гос. акад. культуры и искусств". – Тюмень : РИЦ ТГАКИ, 2007. – 195 с. – Библиогр.: с. 193.
6. Дубицкий В.В. О мотивации деятельности преподавателей ВУЗов // Социол. исслед. – 2004. – № 1. – С. 119-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2005/01/25/0000202809/015.DUBITSKY.pdf (12.05.10).
7. Казаков А.Ю. Исследование ценностно-смысловой сферы и целей профессиональной деятельности педагогических работников системы профессионального образования / А.Ю. Казаков, И.Ю. Кузнецова // Мир образования – образование в мире. – 2008. – № 4. – С. 219-227. – Библиогр.: с. 227.
8. Климов В.В. Ценностное самоопределение личности в образовании: сущность и специфика // Социология образования. – 2007. – № 5. – С. 48-62. – Библиогр.: с. 62.
9. Кошелева А.О. Личностная зрелость как фактор успешности профессиональной деятельности / А.О. Кошелева, А.С. Вершков, И.В. Родных ; Акад. федер. службы охраны Рос. Федерации. – Орел, 2008. – 108 с., табл. – Библиогр.: с. 103-108.
10. Лазаренко Л.А. Психологическая компетентность как детерминанта профессиональной успешности преподавателя высшей школы : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Лазаренко Л.А. – Ставрополь, 2008. – 26 с. : ил. – Библиогр.: с. 25-26.
11. Лейбович О. Преподаватель ВУЗа : кризис индентичности // Высш. образование в России. – 2007. – № 2. – С. 49-61.
12. Макарова Н.С. Ценностно-смысловой опыт в профессиональном становлении будущих учителей [Электронный ресурс] / Н.С. Макарова, С.В. Никитина // Вестн. Омского гос. пед. ун-та : электрон. журн. – Вып. 2006. – URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-72.pdf (12.05.10).
13. Маслаков С.И. Формирование ценностных ориентаций личности молодого преподавателя высшей школы : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Маслаков С.И. ; Курский гос. ун-т. – Курск, 2009. – 21 с.
14. Новожилова Т.И. Проектные условия профессионального становления молодого педагога высшей школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Новожилова Т.И. – Краснодар, 2006. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23.
15. Овсянникова Т.Ю. Психологические условия предупреждения синдрома эмоционального выгорания у преподавателей высшей школы : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Овсянникова Т.Ю. – Н. Новгород, 2008. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 24.
16. Педагогическое образование: современные проблемы, концепции, теории и практика : сб. науч. ст. междунар. второй науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 22-23 окт. 2009 г.) / Учреждение Рос. акад. образования "Ин-т пед. образования". – СПб. : Учреждение РАО ИПО, 2009. – 411 с. – Библиогр. в конце ст.
17. Преподаватель высшей школы в XXI веке : тр. 5-й междунар. науч.-практ. Интернет-конф. / Рост. гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2007. – Сб. 5, ч. 1 / отв. ред. Т.Е. Исаева. – 490 с. – Библиогр. в конце отд. ст.
18. Тылец В.Г. Психология оптимизации деятельности преподавателя высшей школы : [моногр. очерк] / В.Г. Тылец ; Ессентук. ин-т упр., бизнеса и права. – Ессентуки : ЕИУБиП, 1999. – 87 c. – Библиогр.: с. 74-83.
19. Шафранова О. Современный преподаватель : задача ценностного самоопределения // Высш. образование в России. – 2007. – № 7. – С. 127-131.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.