ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6913

№ 6913  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ В РОСИИ
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, ЭК НБ РК,Google):
1.Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент : учеб. пособие для студентов вузов,обучающихся по специальностям 230500 Социал.-культур. сервис и туризм / Г.А. Аванесова. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 317с.
2.Бородин В. В. Функционально-организационная специфика туристской отрасли и ее роль в рыночной экономике // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – № 2. – С. 60-67. – (Туристско-рекреационные зоны). – Библиогр.: с. 67 (20 назв. )
3.Жуков А. А. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма : монография / А.А. Жуков, Н.Д. Закорин ; [Балт. акад. туризма и предпринимательства]. – СПб.: Д. А. Р. К., 2007. – 223 с. – - Библиогр.: с. 217-222 (212 назв.)
4.Забаева М. Н. Государственное регулирование туризма в России и за рубежом: модели, принципы и методы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009 – № 2. – С. 89-98 – Библиогр.: с. 89 (9 назв. ).
5.Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие. – М.: Academia, 2005. – 2-е изд., испр. и доп. – 234 с.
6. Лукьяненкова А. В. Особенности стратегического управления туристской фирмой // Извест. СПб. у-та экономики и финансов. – 2009. – № 3. – С. 157-159. – (Творчество молодых ученых). – Библиогр.: с. 159 (3 назв.)
7.Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Основы менеджмента в туристическом бизнесе : учеб. пособие / Гаврильчак И.Н., Синицын М.П., Соловьев В.Н. и др.; под ред. Гаврильчака И.Н., Синицына М.П.; С.-Петерб. гос. ин-т сервиса и экономики.- СПб., 2001. – 223 с.
8.Полухина А.Н. Проблемы менеджмента организации отрасли социально-культурного сервиса и туризма / А.Н. Полухина – Йошкар-Ола: Мар. гос. техн. ун-т, 2008. – 278 с. – Библиогр.: с. 260-274.
9.Проблемы развития внутреннего туризма в Центральной России: образование, менеджмент, планирование : материалы Региональной науч.- практ. конференции, 30 ноября – 3 декабря 2005 г. / [науч. ред.: В.В. Морозова, А.С. Емельянова].- Ярославль : Изд-во Ярославского государственного педагогического университета, 2005. – 156 с.
10.Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студ. вузов / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб. : Питер, 2007. – 512 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/61388/ (15.06.2010)
11.Тарасова О. Ю. Влияние региональных условий на развитие менеджмента туризма : дис. ... канд. экон. наук. – Тамбов, 2002. – 169 с. ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/12879/ (15.06.2010)
12.Типугин И. Туризм с человеческим лицом, или Турфирма как один из способов выживания малого бизнеса // Консультант директора. – 2007. – № 13. – С. 2-13 – Библиогр.: с. 13 (6 назв.)
13.Туризм и отраслевые системы : [учеб. для вузов турист. профиля / И. В. Зорин, к.г.н., А. И.Зорин, Т. А. Ирисова и др.] ; Междунар. каф.ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 270 с.
14.Чудновский А.Д. Менеджмент туризма: учеб. для студентов вузов /А.Д. Чудновский, М.А. Жукова – М.: Финансы и статистика, 2003. – 285 с.
15. Шустова С.А. Специфика менеджмента на предприятиях сферы туризма // Российская культура глазами молодых ученых. – СПб., 2000 .- Вып. 9 : сб. тр. молодых ученых. – С. 211-215.
См. также материалы сайтов «TurBooks» (открыть ссылку) и http://www.turbooks.ru/knigi/menedzhment-v-turizme/ ), «Менеджмент туризма» (открыть ссылку), указателя ГПНТБ СО РАН «Новая Россия» (открыть ссылку) и (открыть ссылку) и ответ на запрос № 4421.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.