ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6972

№ 6972  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, очень нужна информация по теме "Печатная реклама - неотъемлемая принадлежность современной культуры". Книги, статьи, интернет-ресурсы, буду очень рада, заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НБ РК, ЭК РНБ, Yandex).

1. Агронский В.И. Шрифты в рекламных сообщениях : лекция / В.И. Агронский ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств, Фак. рекламы, Каф. менеджмента и орг. реклам. деятельности. – М. : Моск. гос. ун-т культуры и искусств, 2005. - М. : Ротапринт МГУКИ. - 63 с. - Библиогр.: с. 63.

2. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера / Имшинецкая И. — М. : РИП-холдинг, 2002. — 130 с.

3. Лимарев П.В. Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 119-124.

4. Литунов С.Н. Технологии полиграфии в печатной рекламе : учеб. пособие для студентов вузов / С.Н. Литунов ; Федер. агенство по образованию Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ом. гос. техн. ун-т". - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. - 108 с. - Библиогр.: с. 106 (19 назв.).

5. Матыжев Г.О. Печатные СМИ: цены и ценообразование на рекламном рынке // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2004. — № 2. — С. 11-17.

6. Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 4. - С. 84-92. - Библиогр.: с. 91-92 (32 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/4/204.html

(21.06.10).

7. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А.Н. Мудров. - М. : Экономистъ, 2005. - 318 с.

8. Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов : практ. пособие / А.Н. Назайкин. - М. : Рип-холдинг, 2002. - 205 с. - Библиогр.: с. 203-205.

9. Назайкин А. Специфика рекламного текста в прессе [Электронный ресурс] // Журналист. - 2006. - № 11. - URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200611331 (21.06.10).

10. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе : [практ. пособие] / А.Н. Назайкин ; [Intern. advertising assoc.]. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 202 с. - Библиогр.: с. 202-203.

11. Павлова В.С. Технологии производства печатной рекламы : учеб. пособие : для студентов специальностей 032401 "Реклама", 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" вузов региона / В.С. Павлова ; Сиб. ун-т поьреб. кооп., Забайк. ин-т предпринимательства. - Чита : ЗИП СибУПК, 2006. - 148 с. - Библиогр.: с. 143-144 (27 назв.).

12. Постнова Т.Е. Прецедентные тексты в печатной рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкульт. коммуникация. - 2001. - № 2. - С. 106-116.

13. Рощупкин С.Н. Язык рекламы : учеб. пособ. для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама / С.Н. Рощупкин ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : МГУКИ, 2003. – 115 с. – Библиогр.: с. 112-114 (56 назв.).

14. Семенов С. Реклама в прессе может быть самой эффективной из всех видов рекламы [Электронный ресурс] // Самара сегодня : [сайт]. – Самара, 1999-2008. - URL:

http://news.samaratoday.ru/news/74998/ (21.06.10).

15. Стефанов С.И. Технологии производства печатной рекламы : курс лекций : в 3 ч. / С. Стефанов ; Моск. гуманитар. ун-т, фак. рекламы. – М. : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2006. -

16. Субботенко С.Р. Рекламный план : Товар. Газета. Результат / С. Субботенко. - М. : Гелла-принт, 2000. - 250 с. - Библиогр.: с. 248-249.

17. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособ. : для студентов вузов / Л.Г. Фещенко ; Сев.-Зап. ин-т печати СПГУТД. – СПб. : Петерб. ин-т печати, 2003. – 225 с. – Библиогр.: с. 205-208.

18. Эйтчисон Д. Разящая реклама : как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке / Д. Эйтчисон ; [пер. с англ. Б.Л. Глушака, Ю.А. Полонской]. – М. [и др.] : Вильямс, 2007. - 498 c. - Библиогр.: с. 489.

19. Язык рекламы [Электронный ресурс] // Стилистика : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.stilistika.by.ru/34.shtm (21.06.10).

Рекомендуем обратиться к ответам на запросы №№ 6146, 4677.

Вы можете значительно расширить список, если проведете самостоятельный поиск в БД «Sigla» (http://www.sigla.ru/ ). Поисковые поля помечаете как «любой элемент», вводите ключевые слова с усечением, например, «печатн* реклам*».

Также рекомендуем воспользоваться сайтом «Энциклопедия маркетинга» (http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/ ).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Карелия]