ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7032

№ 7032  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу курсовую.Помогите пожалуйста подобрать литературу к теме "Особенности общения слабовидящих детей дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс).
1. Амирова С.К. Формирование межличностных отношений слабовидящих детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно–ролевой игры : автореф. дис. … канд. психол. наук / Амирова Светлана Кировна. – СПб., 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psf.grsu.by/library/copy_of_04/inform/2 (29.06.10).
2. Андрущенко Т.Ю. Диагностика содержания общения 6–7–летних детей с близкими взрослыми / Т.Ю. Андрущенко, Г.М. Шашлова // Психолог в дет. саду. – 2000. – № 4. – С. 39–53.
3. Григорьева Г.В. Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения // Дефектология. – 1998. – № 5. – С. 76–87.
4. Григорьева Г.В. Развитие ведущей формы общения у дошкольников с нарушениями зрения // Там же. – 2001. – № 2. – С. 76–83.
5. Денискина В.З. Учимся улыбаться // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 1. – С. 66–73 ; № 2. – С. 74–79.
6. Заречнова Е.А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться // Дефектология. – 2010. – № 2. – С. 40–46.
7. Иванникова О.А. Взаимодействие детей с нарушением зрения со здоровыми сверстниками в процессе их интеграции в условиях ДОУ // Дошк. педагогика. – 2010. – № 1. – С. 22–25.
8. Иванникова О.А. Развитие взаимодействия и общения дошкольников с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 2. – С. 23–27.
9. Куликова С. Евтюхова Ю. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения старше 3 лет [Электронный ресурс] // Право выбора : [сайт]. – Харьков, 2009–2010. – URL: http://www.pravovybora.org/ru/literatureforparents/269 (29.06.10).
10. Машкова Т.Н. Система работы по формированию неречевых средств общения у дошкольников с нарушением зрения // Дефектология. – 2001. – № 5. – С. 87–89.
11. Подкозина Е. Научиться общаться // Шк. вестн. — 2005. — № 6. — С. 1–7 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.childlib.ru/dep–adult/secret–materials–3.htm (29.06.10).
12. Тарских С.Д. Педагогическая коррекция нарушений общения слабовидящих детей старшего дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми : учеб. пособие / С.Д. Тарских ; М–во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. пед. ун–т, Ин–т спец. образования. – Екатеринбург : [б. и.], 2004. – 83 с.
13. Тюрлик И.В. «Шаг к общению» – программа развития навыков общения у детей с нарушением зрения 3–7 лет // Психол. газ. – 2007. – 1 марта ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psy.su/psyche/psyche_archive/2026/ (29.06.10).
14. Феоктистова В.А. Развитие навыков общения у слабовидящих детей : учеб. пособие / В.А. Феоктистова ; [под ред. Л.М. Шипицыной] ; Нац. фонд подгот. кадров. – СПб. : Речь, 2005. – 128 с.
15. Формирование визуальной культуры и коррекционная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста : монография / Л.К. Веретенникова [и др.] ; Федер. агентство по образованию, Моск. гос. гуманитар. ун–т им. М.А. Шолохова. – М. : МГГУ им. М. А. Шолохова ; Шадринск : Шадр. дом печати, 2008. – 293 с.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.