Доброго времени суток,
хотел бы спросить, есть ли какая-либо литература, связанная с изучением индустрии развлечений и детскими развлекательными центрами в частности. Пойдет все, и статистика, и мнения экспертов, и определения. Проходил ознакомительную практику в одном из ДРЦ Москвы, нынче диплом надо писать, вот и разведываю, есть что или нет по этой теме, если нет, то срочно предприятие другое надо искать (((
Помогите, пожалуйста,
С уважением,
Андрей
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, НГПБ им. Ушинского, ИПС Google):
1. Беляева А.А. Рынок развлекательных услуг России: основные характеристики и тенденции развития // Изв. Иркутской гос. экон. акад. (Байкальский гос. ун-т экономики и права). – 2009. – № 3 (65). – С. 67-70 : табл. – Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.isea.ru/reader/article.asp?id=4880 (25.08.10).
2. Болотова М.И. Организация семейного досуга в образовательной среде учреждения дополнительного образования детей : монография / М.И. Болотова. – М. : Компания Спутник +, 2005. – 52 с. – Библиогр.: с. 48-51 (71 назв.).
3. Вознесенская А. Организация детского досуга в торговом центре // Соврем. торговля. – 2009. – № 8. – С. 38-41 : фот. цв.
4. Гимазетдинова О.В. Научно-педагогические основы организации досуга детей и подростков: теория, методика и организация культурно-просветительной деятельности / О.В. Гимазетдинова, В.К. Крючек ; М-во культуры Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, Волгоград. гос. ин-т искусств и культуры. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2003. – 217 с. – Библиогр.: с. 200-215.
5. Кочеткова В.Г. Организация содержательного досуга детей, молодежи, взрослых : учеб.-метод. пособие / В. Г. Кочеткова ; Самарский гос. ун-т ; Самар. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования (СИПКРО). – Самара : ГОУ СИПКРО, 2008. – 146 с. – Библиогр.: с. 128-130 (40 назв.).
6. Лукаш О. Как создать комфортную среду в торгово-развлекательном центре (отечественный и зарубежный опыт) // Пром. и гражд. стр-во. – 2009. – № 10. – С. 38-40. – Библиогр.: с. 40 (4 назв.).
7. Новикова И.А. Организация досуга подрастающего поколения в США: традиция и современность : учеб. пособие / С.-Петерб. гос. ин-т культуры им. Н.К. Крупской. – СПб. : СПГИК, 1991. – 76 с.
8. Новые тенденции в развитии развлекательных центров [Электронный ресурс] // Планета Аттракционов : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.pa.co.ua/index.php?id_bit=56&page=2&q=63&m=news#56 (25.08.10).
9. Организация детского отдыха : санитар.-гигиен. правила и нормы. – М. : Твор. центр Сфера, 2004 (отпеч. в 12 ЦТ МО РФ). – 78 с. : табл. – (Правовая библиотека образования). – Библиогр. в конце кн. (12 назв.).
10. Панкова Л.И. Мысли П.Ф. Каптерева о психолого-педагогической ценности развлечений, [1849-1922 гг.] // Науч. зап. психологов-педагогов города Твери и области. – Тверь, 2000. – № 7. – С. 649-653. – Библиогр. в конце ст.
11. Рейнгольд Е. Деньги на игру (инвестиционные стратегии в индустрии развлечений и досуга) / Е. Рейнгольц, В. Соловьева // Рынок ценных бумаг. – 2008. – № 9. – С. 51-58.
12. Смирнов В. Торгово-развлекательные центры и комплексы [Электронный ресурс] // Консалтинговая компания ANTEMA : [сайт]. – М., 2001-2010. – URL: http://www.antema.ru/library/torgovyj_biznes/raznoe/smirnov_v_torgovo-razvlekatelnye_centry_i_kompleksy/ (25.08.10).
13. Стальная В. Место и роль индустрии развлечений в мировой и отечественной сфере услуг // Об-во и экономика. – 2009. – № 1. – С.118-128.
14. Стальная В.А. Индустрия развлечений: тенденции развития // Маркетинг. – 2009. – № 4. – С. 91-104 : табл., рис. – Библиогр.: с. 104 (17 назв.).
15. Стальная В.А. Индустрия развлечений в мировой экономике: современные тенденции и перспективы развития // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2009. – № 2. – С.17-24 : 2 рис., 1 табл. – Библиогр.: с. 24 (13 назв.).
16. Стальная В.А. Разработка метода оценки конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений : автореф. дис. … канд. экон. наук / Стальная В.А. ; [С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. – СПб., 2009. – 18 с. : ил. – Библиогр.: с. 17-18 (25 назв.).
17. Ступин И. Поумневшие развлечения // Эксперт. – 2008. – № 33. – С. 78, 80.
18. Таппасханова Е.О. Маркетинговые аспекты управления индустрией культурно-развлекательных и досугово-рекреационных услуг / Е.О. Таппасханова, С.В. Галачиева, С.А. Махошева. – Нальчик : Полиграфсервис и Т, 2007. – 133 с. : ил. – Библиогр.: с. 127-132 (99 назв.).
19. Темный Ю.В. Индустрия развлечений: анализ состояния, особенности менеджмента и маркетинга : [учеб. пособие] / Ю.В. Темный, Л.Р. Темная, В.А. Стальная ; М-во образования и науки РФ, Волж.-Кам.фил. РМАТ. – Набережные Челны : ВКФ РМАТ, 2004. – 319 с. : ил. – Библиогр.: с. 276 (17 назв.).
20. Темный Ю.В. Индустрия развлечений: состояние, особенности менеджмента / Ю.В. Темный ; М-во образования и науки РФ, Кам. гос. политехн. ин-т. – Набережные Челны : Изд-во Камского гос. политехн. ин-та, 2005. – 363 с. : ил. – Библиогр.: с. 327 (14 назв.) и в подстроч. прим.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).