ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7465

№ 7465  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме: "Коммуникативный потенциал новых направлений интернет-технологий"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (истоочники: ЭК РНБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google)/
1. Варэлис А. М. Познавательный потенциал коммуникативной культуры : на примере Интернет-пространства вуза культуры и искусств : дис. ... канд. культурологии / Варэлис Андрей Марекович ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2008.- 167 с.
2. Виноградова Т. Ю. Специфика общения в Интернете // Русская и сопоставительная филология: Лингвокультурологический аспект. – Казань, 2004. – С. 63-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.ru/linguistics1/vinogradova_t-04.htm (24.09.10).
3. Жичкина А. Е. Особенности социальной перцепции в Интернете // Мир психологии. – 1999. – № 3. – С. 72-80.
4. Жичкина А. Е. Социально-психологические особенности общения в Интернете [Электронный ресурс] // Флогистон : психология из первых рук : [сайт] [Б.м.], 1998-2010. – URL: http://flogiston.ru/articles/netpsy/refinf (24.09.10).
5. Козловский В. В. Социокоммуникативные основы информационного общества [Электронный ресурс] // Информационно-коммуникационные технологии в образовании : система федерал. образов. порталов. – [Б.м], 2003-2010. – URL: http://www.ict.edu.ru/vconf/files/7824.pdf (24.09.10).
6. Нарияньяни А. С. Между эволюцией и сверхвысокими технологиями : новый человек ближайшего будущего // Вопр. философии. – 2008. – № 4. – С. 3-17.
7. Новикова Л. А. Интернет в межкультурном общении : учеб.-метод. пособие / Л. А. Новикова ; Федер. агентство по образованию, Омск. гос. пед. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2006. – 52 с.
8. Павленко В. О PR в блогах и о блогах в PR // Советник. – 2007. – № 6. – С. 12-16
9. Палилова И. Интернет глазами российских пользователей : применение, цели, возможности // Интернет-маркетинг. – 2004. -№ 3. – С. 14-20.
10. Петухова Е. Русский БЛОГбастер. перспективы использования Интернет-дневников для рекламы и PR // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 1. – С. 53-54.
11. Рузайкин Г. И. Рекомендательный интернет-сервис // Мир ПК. – 2007. – № 6. – С. 75.
12. Соколова-Бауш Е. А. Самопрезентация как фактор формирования впечатления о коммуникаторе и реципиенте : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Соколова-Бауш Елена. Амаровна ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 1999. – 22 с.
13. Таратухина Ю. В. Сетевые сообщества : коммуникационные аспекты // Автоматизация и современные технологии. – 2008. – № 2. – С. 21-25.
14. Шевченко И. С. Вариативность самопрезентации личности в интернет-общении : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Шевченко Ирина Сергеевна ; Каз. гос. ун-т. – Казань, 2002. – 23 с.
Подборка электронных ресурсов по темам «Психология Интернета. Виртуальное общение. Онлайн-консультирование» на сайте Пси-фактор (открыть ссылку) (24.09.10).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.