Рекламная кампания Сочи 2014 и ее влияние на репрезентации ее жителей г. Сочи
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по теме (источники: РЖ ВИНИТИ, БД"Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. В Сочи стартует информационная экологическая кампания [Электронный ресурс] // Сочи : [сайт администрации города]. – Сочи, 1998-2010. – URL: http://www.sochiadm.ru/content/section/140/detail/650/page/3/ (30.09.10).
2. Григорьев М. Н. Повышение эффективности информационной, рекламной и маркетинговой деятельности в условиях мегаполиса // Инновации. – 2000. – № 7-8. – С. 67-68.
3. Докучаев Д. Олимпийская засада // Новое время. – 2008. – № 27. – С. 26-27.
4. Идиатуллин Ш. Город Сочи пиарили очень…/ Ш. Идиатуллин, С. Кисин [Электронный ресурс] // Dv-Reclama.ru : [дальневост. информационно-реклам. портал]. – [Б.м.], 2005-2010. – URL: http://www.dv-reclama.ru/?p_id=3382 (30.09.10).
5. Лямин Б. П. Кириенко И. П. Восприятие и эффективность информационных и рекламных полей в городе – курорте Сочи / Б. П. Лямин, И. П. Кириенко // Проблемы, инновационные подходы и перспективы развития индустрии туризма: материалы 6 Междунар. научно-практ. конф., Сочи, 16-19 мая, 2006. – Т. 2. – Сочи: СГУТиКД., 2006. – С. 19-22.
6. Маркетинговый бюллетень Оргкомитета «Сочи-2014». – 2009. – Вып. 6 [Электронный ресурс]. – URL: http://sochi2014.com/team/partners/marketing/issue6/ (30.09.10).
7. Факторович А. Л. Олимпиада как PR объект // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. научно-практ. конф.. – Ч. 2. – Воронеж, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URLhttp://www.jour.vsu.ru/edition/journals/tezis_may2010-2.pdf
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]