ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


06.11.2018 Новый участник КОРУНБ - Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7529

№ 7529  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме " «Глянцевые» издания в России: кризис и перспективы". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК РНБ):
1. Беленко В.Е. Современные средства массовой информации: типологический аспект : учеб. пособие / В.Е. Беленко ; Федер. агентство по образованию, Новосиб. гос. ун-т, Фак. журналистики, Каф. массовых коммуникаций. – Новосибирск, 2009. – 173 с.
2. Грабельников А.А. Средства массовой информации постсоветской России: пятнадцать лет спустя / А.А. Грабельников. – М. : Рос. Ун-т дружбы народов, 2008. – 340 с.
3. Гут В. Имидж глянцевых журналов : особенности его формирования // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 64-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/37/200801glyanez_image (06.10.10).
4. Дроздова А. Пресс кризиса или кризис в прессе? / А. Дроздова [и др.] // Советник. – 2009. – № 1. – С. 10-13.
Аннотация: Влияние мирового финансового кризиса на российскую прессу: современная ситуация на рынке СМИ и прогнозы : мнения журналистов, издателей, PR-специалистов, социологов.
5. Журналистика в информационном обществе : новые проблемы и новые вызовы = Journalism in the Information Society: New Opportunities and New Challenges : материалы круглого стола, фак. журналистики Моск. гос. ун-та имени М. В. Ломоносова, 14 декабря 2004 г. – М. : Ин-т развития информ. об-ва, 2005. – 84 с.
6. Институт глобальных и социальных исследований. Пресс-служба. Эпоха без глянца началась // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2. - С. 32-33.
Аннотация: Исследования ИГСО об изменении отношения к глянцевым изданиям и гламурной жизни, об изменении потребительских стандартов в условиях кризиса.
7. Колташов В.Г. Мир без глянца возможен // Там же. – 2009. – № 6. – С. 28-30.
Аннотация: В статье рассмотрен рынок глянцевых журналов в России в период финансового кризиса.
8. Конюкова М. Гламурный автомат // Журналист. – 2007. – № 3. – С. 73-74 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200703731 (06.10.10).
9. Коротецкая Л.М. Современные средства массовой информации: функции, задачи, проблемы : в 2 ч. : учеб. пособие / Л.М. Коротецкая ; М-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. техн. ун-т. – Новосибирск : Новосиб. гос. тех. ун-т, 2007.
10. Куликова А.С. Гламур как феномен моды и стиля жизни // Философия хоз-ва. – 2008. – № 5 (59). – С. 243-258.
Аннотация: Раскрывается история гламура, его современное содержание и социальная функция.
11. Куницына Н. В. Гламурные издания на российском рынке информации // Журналистика и культура рус. речи. – 2006. – № 3. – С. 52-64.
Аннотация: Печатные издания рассматриваются в контексте "публицистической картины мира". Отмечается, что газетно-публицистический стиль претерпевает существенные изменения и развивается как единая составляющая часть языка медиакультуры.
12. Леонов О. Развлекательная пресса губит печатный рынок [Электронный ресурс] // AdVesti : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advesti.ru/publish/inpress/241104_yellowpress/ (6.10.10).
13. Мартынов Д.В. Рынок печатных СМИ в России и в мире / Д. Мартынов, А. Оськин. – М. : Вершина, 2006. – 314 с.
14. Нестерова Ю.В. Издательский бизнес: что стоит за глянцем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 112-115.
Аннотация: В статье дана краткая характеристика текущего состояния рынка печатной продукции. Журнал рассматривается как главный объект прибыли. Отдельно внимание обращено к глянцевым журналам, рассчитанным на широкую аудиторию.
15. Пилюк А.В. Арт-рынок и средства массовой информации в России: проблемы взаимодействия : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Андрей Васильевич Пилюк ; Рос. гос. гуманитар. ун-т. – М., 2005. – 21 с.
16. Савичева И. Не все то золото, что блестит / И. Савичева [и др.] // Деловые люди. – 2007. – № 4. – С. 114-121.
Аннотация: О развитии рынка глянцевых журналов в России.
17. Склярова И. Кризис уменьшит число СМИ [Электронный ресурс] // ИД Бюджет : [сайт]. – [Б.м.], 2002. – URL http://bujet.ru/article/53581.php (6.10.10).
См. также ответ на запрос № 4142. Дополнительную информацию Вы можете посмотреть на Информационно-аналитическом портале РТ (открыть ссылку).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.