ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 760

№ 760  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите мне пожалуйста, найти материал по курсовой на тему: "Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью". Заранее спасибо.
Ответ: Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источник – СПА Владимирской ОУНБ):
1. Албитов А. Нестандартные возможности использования Интернета // Интернет-маркетинг. – 2004. – N 2. – С. 22-29.
2. Ананьева Т. Обзор маркетинговых ресурсов в Интернете: «настольные» сайты PR-специалиста : (рецензии на сайты: www.soob.ru, www.gtnews.ru, www.pr-news.ru, www.raso.ru) // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – N 5. – С. 55-56.
3. Бартон Ш. Пресс-релиз для блоггера?: живые журналы как новый медиа-носитель // PR в России. – 2005. – N 8. – С. 2-3.
4. Беляева Т. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России / Т. Беляева, И. Стялова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 88-92. – Библиогр.: с. 92 (23 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/1/213.html (17.03.10).
5. Булавкина Л. «Вирусы» – вещь полезная / Л. Булавкина, Т. Хижнякова // Советник. – 2006. – N 2. – С. 46-47.
6. Вам письмо!: использование электронной почты для общения с клиентами и создания информационных поводов // PR в России. – 2005. – N 9. – С. 8-10.
7. Ефремова А. Быть на связи: или возможности электронных рассылок // Там же. – 2005. – N 8. – С. 19-20.
8. Жанр «success-story» – средство от недоверия // Там же. – 2005. – N 1. – С. 8.
9. Живой PR: как интернет-блоггеры меняют ландшафт public relations // Там же. – 2005. – N 1. – С. 2-5.
10. Ладыгин К. Вас когда-нибудь убивали... в форуме? // Советник. – 2006. – N 2. – С. 42-44.
11. Максимова С. Обзор маркетинговых ресурсов в Интернете: рецензия на сайт www.createbrand.ru // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – N 4. – С. 60-61.
12. Матвеева Е. Бум пользовательского контента: не устарел ли ваш Интернет-сайт? // PR в России. – 2006. – N 6. – С. 13-15.
13. Михеев А. Без "юзабилити" не будет успеха: еще раз о веб-сайте как инструменте PR-стратегии / А. Михеев, А. Ковалев // Советник. – 2006. – N 5. – С. 28-29.
14. Морозова Ю. Обзор маркетинговых ресурсов в Интернете: рецензия на сайт www.sostav.ru // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – N 2. – С. 61-63.
15. Першина М. Законы имиджевых сайтов // Советник. – 2006. – N 2. – С. 32-33.
16. Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. – 2003. – N 4. – С. 11-21.
17. С первого взгляда: как увеличить процент открытия электронных пресс-релизов // PR в России. – 2006. – N 6. – С. 18-21.
18. Серов В. PR-стратегия в Интернете: с чего начать // Интернет-маркетинг. – 2003. – N 1. – С. 34-37.
19. Соловьев Л. PR в Интернете, или что должен знать специалист по связям с общественностью, работая во Всемирной Сети // Там же. – 2003. – N 1. – С. 29-33.
20. Яблонских А. В PR в Интернете // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – N 1. – С. 42-48. – Библиогр.: с. 48 (5 назв.).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.