ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7621

№ 7621  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые библиографы, здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать теоретические и методические материалы о формировании картографической грамотности старшеклассников на уроках географии в специальной коррекционной школе 8-го вида; развитии картографической грамотности (олигофренопедагогика). Благодарю за помощь.
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, поэтому предлагаем список литературы более общего характера (источники поиска – ЭК НОУНБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс, Nigma):
1. Вовк В.Н. Формирование приемов учебной работы с географической картой на уроках во вспомогательной школе : дис. … канд. пед. наук / Вовк В.Н. – Л., 1987. – 163 с.
2. Грошенков И.А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида : учеб. пособие для вузов / И.А. Грошенков. – М. : Academia, 2002. – 205 с.
3. Демченко Е.Н. Урок географии в 7-м классе. Школа VIII вида. Тема: "Субтропики. Положение на карте" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/561723/ (13.10.10).
4. Кабелко И.В. Исследование графической наглядности на уроках географии во вспомогательной школе // Дефектология. – 1987. – № 5. – С. 18-22.
5. Крюков С.Н. Изучение начальной географии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. – № 1. – С. 64-70.
6. Липа В.А. Методические рекомендации по повышению эффективности использования картографических пособий во вспомогательной школе / В.А. Липа. – Киев, 1980. – 34 с.
7. Лифанова Т.М. Современный подход к использованию учебников нового поколения в процессе преподавания географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 4. – С.18-25. – Библиогр.: с. 25.
8. Любишина Л.С. Практическая направленность уроков географии во вспомогательной школе // Дефектология. – 1990. – № 2. – С. 29-32.
9. Сегалевич Б.Ф. Карта на уроках географии во вспомогательной школе // Обучение и воспитание умственно отсталого ребенка. – М., 1981. – С. 40-56.
10. Украинцева А.Ю. Обучение умственно отсталых школьников ориентировочной деятельности на уроках географии : дис. … канд. пед. наук / Украинцева А.Ю. – Екатеринбург, 2000. – 135 с. ; Введение, содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-umstvenno-otstalykh-shkolnikov-orientirovochnoi-deyatelnosti-na-urokakh-geografii (13.10.10).
11. Хлебосолова О.А. Приоритетные направления развития детей с отклонениями интеллекта на уроках географии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития – 2003. – № 2. – С. 40-42.
Самостоятельно Вы можете осуществить поиск по каталогу Государственной научной педагогической библиотеки им К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.