ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7669

№ 7669  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе по теме "Информационное сопровождение продвижения рекламного издания на региональном рынке".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: ЭК и БД ИНИОН, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс).

1. Волкова О. Благоухающий маркетинг // Рекламные идеи. – 2005. - № 3. - С. 96-101.

2. Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы : учеб. пособие / Ю.В. Гусаров. - М. : Экономика, 2009. - 526 с.

3. Денисенко А. В. Современный рекламный рынок России : проблемы и перспективы развития : учеб. пособие / А. В. Денисенко. - М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2005. - 77 с.

4. Дмитриевская А. Летние каталоги. Работа над ошибками // Туризм : практика, проблемы, перспективы. – 2006. - № 4. - С. 42-45.

5. Долженко В. А. Проблемы и тенденции развития рынка специализированных (мебель) изданий // Практ. маркетинг. – 2006. - № 10. - С. 33-38.

6. Журавлева Т. А. Управление рекламной деятельностью турфирм на региональном рынке : на примере туристических предприятия Самарской области : дис. … канд. экон. наук / Журавлева Татьяна Айдыновна. – М., 2005. – Из содерж.: Введение к работе [Электронный ресурс]. – URL : http://www.dissercat.com/content/upravlenie-reklamnoi-deyatelnostyu-turfirm-na-regionalnom-rynke-na-primere-turistskikh-predp (20.10.10).

7. Журнал "Я покупаю" не боится конкурентов в лице региональных глянцевых изданий [Электронный ресурс] // MEDIA online : [сайт]. - [Б.м], 2004-2010. – URL : http://www.media-online.ru/index.php3?id=35005 (20.10.10).

8. Журнал для лояльных. Как это сделали в Sainsbury // PR в России. – 2005. - № 8. - С. 11.

9. Кацай М. Ю. Корпоративные издания : поиск эффективных коммуникаций // Упр. персоналом. – 2005. - № 7. - С. 37-39.

10. Мудров А. Н. Аксиомы рекламы : практ. пособие / А. Н. Мудров. - М. : Магистр, 2008. - 460 с.

11. Нагайцева О. Бесплатные издания : бои с правилами и без // Журналист. - 2007. - № 8. - С. 35-36 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200708351 (21.10.10).

12. Обзор : рекламные газеты и журналы Ростова – на Дону [Электронный ресурс] // Re.Port.ru : [сайт]. – [Б.м], 2004-2010. - URL: http://re-port.ru/articles/36345 (20.10.10).

13. Основы медиамаркетинга / С.М. Гуревич, В.Л. Иваницкий, А.А. Назаров и др. ; Фак. журналистики Моск. гос. ун-та им. М.В. Ломоносова. - М., 2007. - 201 с.

14. Савельева О. О. Коммерция в стиле модерн : [из истории рекламных изданий] // Человек. – 2002. - № 5. - С. 54-75.

15. Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов ; Акад. труда и социал. отношений, Каф. связей с общественностью. - М. : Акад. Проект, 2005. - 299 с.

16. Шуваева М. Поделить рекламный пирог // Новый Кенигсберг. – 2007. - № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.anklav-reklama.ru/publ/2-1-0-6 (20.10.10).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]