Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, ЭК НРБ, ЭК ЯОУНБ, БД МАРС):
1. Берешева Л.А. Формирование и развитие системы управления персоналом в сфере услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Берешева Л.А. – М., 2006. – 152 с.
2. Бессчастнов В.В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания : [на примере мужских салонов-парикмахерских] // Упр. персоналом. – 2010. – № 15 (241). – С. 63-66.
3. Бобуцак В.Г. Становление личности : (опыт работы с кадрами М-ва торговли МССР). – М. : Знание, 1989. – 64 с. : ил. ; 20 см. – Библиогр.: с. 57-58.
4. Гори Л.К. Особенности формирования состава кадров специалистов в бытовом обслуживании населения : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гори Л.К. ; Центр. науч.-исслед. лаб. труд. ресурсов при Гос. ком. РСФСР по труду. – М., 1987. – 17 с.
5. Горностаева Ж.В. Современные инструменты повышения эффективности внутриорганизационного маркетинга на предприятиях бытового обслуживания / Ж.В. Горностаева ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. – Препринт. – Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2006. – 39 с. – Библиогр.: с. 39 (6 назв.).
6. Еврухин В.В. "Сервис – это прежде всего персонал" // Секретарское дело. – 2008. – № 3. – С. 12-20.
7. Ерохина Л.И. Подготовка квалифицированных кадров для индустрии сервиса – залог инновационного развития предприятий сферы услуг / Л.И. Ерохина, О.Н. Наумова // Инновации. – 2010. – № 4. – С. 60-69. – Библиогр.: с. 69 (16 назв.)
Аннотация: В статье обоснована необходимость разработки инновационного подхода к интеграции образования и рынка труда на примере проблем и путей их решения в подготовке, переподготовке и повышения квалификации в сфере сервиса.
8. Ковалев А.И. Менеджмент и маркетинг в сфере услуг / А.И. Ковалев, В.А. Ковалев ; М-во образования России, Ом. гос. пед. ун-т. – Омск, 2001. – 267 с. – Библиогр.: с. 267.
9. Кукина С.Д. Организационно-экономические аспекты управления персоналом на предприятиях сферы сервиса : на примере предприятий бытового обслуживания населения г. Тольятти : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Кукина С.Д. ; Моск. гос. ун-т сервиса. – М., 2001. – 21 с.
10. Перевозчиков В.А. Повышение качества рабочей силы предприятий сервисного обслуживания на основе совершенствования мотивационного механизма : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Перевозчиков Валерий Александрович ; Гос. ун-т упр. – М., 2007. – 24 с.
11. Романова Т.М. Организационные и социально-психологические аспекты управления кадрами на предприятиях бытового обслуживания : учеб. пособие / Ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов службы быта. – М. : ИПК службы быта, 1987 (1988). – 94 с. – Библиогр.: с. 92-93 (42 назв.).
12. Ротарь Т.В. Формирование качества персонала сферы социально – бытового обслуживания // Соц. политика и социология. – 2008. – № 1. – С. 138-148. – Библиогр.: с. 147 (11 назв. ).
13. Туренко Т.А. Менеджмент в сфере услуг : учеб. пособие / Т.А. Туренко, Л.А. Казарина, О.Н. Баева. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. экон. акад., [2001?]. – 199 с. – Библиогр.: с. 199.
Также см. ответы на запросы №№ 1678, 3024.
Самостоятельный поиск дополнительной информации Вы можете осуществить в Науч. электрон. б-ке (открыть ссылку) и в Электрон. б-ке «Экономика и управление на предприятиях" (открыть ссылку).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]