ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7732

№ 7732  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе по теме "Формы взаимодействия бизнеса и СМИ".
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МГОУНБ, ИПС Google, ИПС Яndex):
1. Абаимов А.Н. Феномен бизнеса в контексте информационного пространства : дис. ... канд. филос. наук : 09.00.11 / Абаимов Александр Николаевич. – Челябинск, 2006. – 155 с.
2. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса / А.Ф. Векслер. – М. : Вершина ; СПб, 2006. – 230 с. : ил. – (Public relations: PR).
3. Верховская А.И. Социальные аспекты взаимоотношений СМИ и бизнеса в современной общественной ситуации // Вестн. Моск. гос. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 1. – С. 47-70.
4. Витте О. Взаимодействие бизнеса и власти в России в преддверии большого избирательного года [Электронный ресурс] // Tomchin.ru : информац.-аналит. портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.tomchin.ru/society/smi/5857.html (30.10.10).
5. Евневич М. СМИ и бизнес: любовь по правилам и без // Бюл. недвижимости. – 2007. – 7 нояб. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso4/?id=63&type=view (30.10.10), http://www.advertology.ru/article54310.htm (30.10.10).
6. Истомина Е. В начале было слово : [о таком виде информ. услуг в сфере коммуникатив. бизнеса, как контент-продакшн] // Советник. – 2007. – № 3. – С. 18-19.
7. Курсова Ю. Спешите попасть в сети. Социальные : [об использовании социальных медиа в бизнесе] // Там же. – 2009. – № 12. – С. 12-14.
8. PR, бизнес, СМИ – партнерство и конкуренция : VI Междунар. науч.-практ. конф., 12-13 нояб. 2009 г. : тез. докл. / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т" (ИНЖЭКОН), Рос. ассоц. по связям с общественностью (РАСО); [редкол.: А.А. Марков и др.]. – СПб. : СПбГИЭУ, 2009. – 214 с.
9. Савостина Н.Ю. Корпоративная социальная ответственность в современном поле СМИ: взаимодействие журналистики и бизнеса [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2008. – Вып. 1. – URL: http://www.mediascope.ru/node/68 (30.10.10).
10. Семенов В.Г. Взаимодействие власти, бизнеса и СМИ – основа становления гражданского общества [Электронный ресурс] // Вестн. электрон. и печат. СМИ. – [2006?]. – Вып. 2. – URL: http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1532 (30.10.10).
11. Хорошев Д.В. Бизнес как тематический дискурс в российских СМИ // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2005. – Вып. 4. – С. 125-131.
См. также в Архиве выполненных запросов ответ № 5320 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в Электронных каталогах РГБ (открыть ссылку) и РНБ (открыть ссылку), набирая в поисковой строке «Все поля» 2 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: бизнес* СМИ; бизнес* журнал* и т.д.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.