ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7793

№ 7793  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать нужную литературу к написанию диплома на тему "Формирование системы мотивации потребительского спроса (на примере ИП)"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, электронная библиотека диссертаций РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Google, Nigma):

1. Бельских И.Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 111-117. - (Маркетинговые коммуникации). - Библиогр.: с. 117 (12 назв.).

2. Григорьева Н.С. Формирование и реализация эффективного потребительского спроса в условиях рыночной трансформации российской экономики : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Григорьева Н.С. - Ростов н/Д, 2003. - 26 с.

3. Козырев А.А. Мотивация потребителей / А.А. Козырев. - СПб. : Михайлов В.А., 2003. - 383 с. - Библиогр.: с. 373-383.

4. Мыгыева Ю.М. Современные механизмы активизации потребительского спроса : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Мыгыева Ю.М. - М., 2003. - 26 с. ; Введение, содержание [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/152638.html (9.11.10).

5. Пидкасистый А.П. Формирование потребительского спроса в переходной экономике. : автореф. дис. … канд. экон. наук / Пидкасистый А.П. - М., 1997. - 23 с. - Библиогр.: с. 23 (2 назв.).

6. Рагульский А.Д. Анализ роли психологической установки в динамике потребительского спроса // Экономика и математ. методы. - 2010. - Т. 46, № 2. - С. 131-136. - Библиогр.: с. 136.

7. Теория потребительского поведения и спроса : [хрестоматия] / сост. и общ. ред. В.М. Гальперина. - СПб. : Экон. шк. и др., 1999. - 380 с. - (Библиотека "Экономической школы" ; вып. 26).

8. Токарский Б.Л. Мотивация потребительского поведения - основа предпринимательской стратегии / Б.Л. Токарский ; Байк. гос. ун-т экономики и права. - Иркутск, 2007. - 152 с.

9. Формирование спроса и стимулирование сбыта : текст лекций. - Тверь : ТПИ, 1993. - 116 с.

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]