ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7793

№ 7793  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать нужную литературу к написанию диплома на тему "Формирование системы мотивации потребительского спроса (на примере ИП)"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, электронная библиотека диссертаций РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Google, Nigma):
1. Бельских И.Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 111-117. – (Маркетинговые коммуникации). – Библиогр.: с. 117 (12 назв.).
2. Григорьева Н.С. Формирование и реализация эффективного потребительского спроса в условиях рыночной трансформации российской экономики : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Григорьева Н.С. – Ростов н/Д, 2003. – 26 с.
3. Козырев А.А. Мотивация потребителей / А.А. Козырев. – СПб. : Михайлов В.А., 2003. – 383 с. – Библиогр.: с. 373-383.
4. Мыгыева Ю.М. Современные механизмы активизации потребительского спроса : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Мыгыева Ю.М. – М., 2003. – 26 с. ; Введение, содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/152638.html (9.11.10).
5. Пидкасистый А.П. Формирование потребительского спроса в переходной экономике. : автореф. дис. … канд. экон. наук / Пидкасистый А.П. – М., 1997. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 (2 назв.).
6. Рагульский А.Д. Анализ роли психологической установки в динамике потребительского спроса // Экономика и математ. методы. – 2010. – Т. 46, № 2. – С. 131-136. – Библиогр.: с. 136.
7. Теория потребительского поведения и спроса : [хрестоматия] / сост. и общ. ред. В.М. Гальперина. – СПб. : Экон. шк. и др., 1999. – 380 с. – (Библиотека "Экономической школы" ; вып. 26).
8. Токарский Б.Л. Мотивация потребительского поведения – основа предпринимательской стратегии / Б.Л. Токарский ; Байк. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2007. – 152 с.
9. Формирование спроса и стимулирование сбыта : текст лекций. – Тверь : ТПИ, 1993. – 116 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.