ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7888

№ 7888  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста с поиском материалов по теме: Лингвопрагматические характеристики издательского дискурса (на материале французских книжных каталогов).
С искренней благодарностью
Ответ: Здравствуйте. Поиск показал, что на данный момент единственной содержательной публикацией по лингвистическим аспектам французских издательских каталогов является известная Вам статья (http://www.islu.ru/rar/vestnik_2008_3.pdf). Возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН по языкознанию, Google):

1. Балабанова И. Я. Семантика и прагматика рекламного дискурса на материале французского и русского языков : дис. ... канд. филол. наук / Балабанова И. Я. - Казань, 2004. - 198 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/91902.html (15.11.2010).

2. Вертиева М. Ю. Дискурсивно-аргументативная характеристика французской рекламы (на материале потребительской и деловой рекламы) : дис. ... канд. филол. наук / Вертиева Мария Юрьевна ; Моск. пед. гос. ун-т. - М., 2009. - 203 с. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/diskursivno-argumentativnaya-kharakteristika-frantsuzskoi-reklamy-na-materiale-potrebitelsk-0 (15.11.2010).

3. Викулова Л.Г. Издательский комментарий к классическому тексту и его роль в межпоколенной трансляции культуры и языка // Теория и история германских и романских языков в современной высшей школе России. - Калуга, 2002. - Вып. 4. - С. 47-54

4. Викулова Л.Г. Роль издательской аннотации (priere d'inserer) в смысловой презентации классического текста // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. - М., 2007. - № 1. - С. 33-40.

5. Передний Д. М. Реклама: место в оформлении книги // Исследовано в России : электрон. науч. журн. - 2005. - Т. 8. - С. 841-860. - URL: http://zhurnal.gpi.ru/articles/2005/081.pdf (15.11.2010) .

6. Турлова Е.В. Паралингвистические аспекты оформления заглавий англоязычных учебных пособий // Система языка и дискурс. - Самара, 2007. - С. 147-152

На материале каталогов британских издательств.
[Национальная библиотека Республики Карелия]