Здравствуйте! Помогите пожалуйста с поиском материалов по теме: Лингвопрагматические характеристики издательского дискурса (на материале французских книжных каталогов).
С искренней благодарностью
Ответ:
Здравствуйте. Поиск показал, что на данный момент единственной содержательной публикацией по лингвистическим аспектам французских издательских каталогов является известная Вам статья (открыть ссылку). Возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН по языкознанию, Google):
1. Балабанова И. Я. Семантика и прагматика рекламного дискурса на материале французского и русского языков : дис. ... канд. филол. наук / Балабанова И. Я. – Казань, 2004. – 198 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/91902.html (15.11.2010).
2. Вертиева М. Ю. Дискурсивно-аргументативная характеристика французской рекламы (на материале потребительской и деловой рекламы) : дис. ... канд. филол. наук / Вертиева Мария Юрьевна ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2009. – 203 с. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/diskursivno-argumentativnaya-kharakteristika-frantsuzskoi-reklamy-na-materiale-potrebitelsk-0 (15.11.2010).
3. Викулова Л.Г. Издательский комментарий к классическому тексту и его роль в межпоколенной трансляции культуры и языка // Теория и история германских и романских языков в современной высшей школе России. – Калуга, 2002. – Вып. 4. – С. 47-54
4. Викулова Л.Г. Роль издательской аннотации (priere d'inserer) в смысловой презентации классического текста // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. – М., 2007. – № 1. – С. 33-40.
5. Передний Д. М. Реклама: место в оформлении книги // Исследовано в России : электрон. науч. журн. – 2005. – Т. 8. – С. 841-860. – URL: http://zhurnal.gpi.ru/articles/2005/081.pdf (15.11.2010) .
6. Турлова Е.В. Паралингвистические аспекты оформления заглавий англоязычных учебных пособий // Система языка и дискурс. – Самара, 2007. – С. 147-152
На материале каталогов британских издательств.