ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


02.03.2020 Новый участник КОРУНБ - Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина.
18.02.2020 Новый участник КОРУНБ - Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 791

№ 791  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, найти ответ на вопросы:"Кросс-культурные аспекты индустрии MICE", а также "Правило составления и обоснования инсентив туров".
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только один вопрос. Анализ ресурсов по инсентив-туризму показал, что на данный момент подробных алгоритмов или исчерпывающих примеров составления (обоснования) туров они не содержат, так как разработка тура является результатом творческой деятельности конкретных профессиональных организаций в этой области. Предлагаем выборочный список литературы по отдельным аспектам делового туризма и источники с рекомендациями специалистов по составлению инсентив-программ (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК НБ РК, поисковые системы Google, Nigma):
1. Богданова С. MICE-индустрия наступает и укрепляет свое положение в России // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – N 12. – С. 4.
2. Валеева Е.О. Управление инновационной активностью туристской фирмы : автореф. дис. … канд. экон. наук / Валеева Е.О. ; [С.-Петерб. акад. упр. и экономики]. – СПб., 2005 – 26 с.
3. Горохов Р. Инсентивные поездки [Электронный ресурс] // Top–Manager : журнал для руководителей. – 08.06.06. – URL: http://www.top-manager.ru/?a=1&id=1105 (15.11.07).
4. Джао В. Ю.-Д. Управление развитием делового туризма в регионе : автореф. дис. … канд. экон. наук / Джао В.Ю.-Дз. ; [Гос. ун-т упр.] – М., 2003. – 23 с.
5. Зубков А. С чего начинали боги [Электронный ресурс] // Top–Manager : журнал для руководителей. – 21.03.05. – URL: http://www.top-manager.ru/?a=1&id=1105 (15.11.07).
6. Петрова Т.В. Регулирование делового туризма на основе использования потенциала дестинации : автореф. дис. … канд. экон. наук / Петрова Т.В. ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2006. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.finec.ru/rus/parts/science/zasch/K02petrovaTV.doc (15.11.07).
7. Рогачева В.И. Туризм как феномен кросс-культурной коммуникации : автореф. дис. … канд. социол. наук / Рогачева В.И. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2003. – 21 с.
8. Черникова И.Д. Формирование организационно-экономического механизма социального туризма в России : автореф. дис. … канд. экон. наук / Черникова И.Д. ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2004. – 22 с.
Дополнительно рекомендуем материалы с сайта компании INCENTIVE (открыть ссылку)
и сайта mark5.ru (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы №№ 66, 498, 634, 635.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.