ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7957

№ 7957  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "личностно ориентированный подход как средство развития диалогической речи"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД East View, ИПС Nigma, ЭБД, ЭК НББ, ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Ангалева М.А. Имплицитные теории личности как фактор семантико-прагматической организации диалогического дискурса: на материале англ. и рус. языков : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Ангалева М.А. ; Воен. ун-т. – М., 2009. – 19 с. ; Введение, оглавление, литература [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/implitsitnye-teorii-lichnosti-kak-faktor-semantiko-pragmaticheskoi-organizatsii-dialogichesk (23.11.10)
2. Горбунова Н.В. Личностный аспект проблемы речевой деятельности старших дошкольников // Байк. психол. и пед. журн. – 2008. – № 1. – С. 91–94.
3. Дикун Т.П. Учебный диалог как средство формирования личностно ориентированного знания : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Дикун Т.П. ; Оренбург. гос. пед. ун-т. – Оренбург, 1999. – 19 с.
4. Карнеев Р.К. Индивидуально-личностные факторы диалогичности общения : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Карнеев Р.К. ; Моск. гос. ун-т. – М., 1996. – 17 с.
5. Никифорова Е.В. Создание личностно-ориентированной педагогической ситуации как средства развития ключевых компетенций учащихся [Электронный ресурс] // Открытый урок: фестиваль пед. идей : [сайт]. – [М.], 2003–2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/527727/ (23.11.10)
6. Рыжов В.В. Духовно ориентированное общение и диалогическая личность // Мост. – 1999. – № 6. – С. 62–67.
7. Сухих С.А. Языковая личность в диалоге // Личностные аспекты языкового общения : межвуз. сб. науч. тр. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР ; [редкол.: И.П. Сусов (отв. ред.) и др.]. – Калинин, 1989. – С. 82–87.
8. Хоперскова И.Ю. Научно-педагогические основы диалога в личностно-ориентированном образовательном процессе : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Хоперскова И.Ю. ; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д, 2000. – 23 с.
9. Читао И.А. Психологические факторы в обучении диалогической речи учащихся старших классов // Вестн. Адыг. гос. ун-та. – 2006. – № 2. – С. 173–176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru//files/2006.2/278/chitao2_2006_2.pdf (23.11.10).
10. Шевлюкова О.Н. Личностно-ориентированный подход как условие оптимизации межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса в средней школе : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Шевлюкова О.Н. ; Ур. гос. ун-т. – Екатеринбург, 2006. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/975/1/urgu0435s.pdf (23.11.10).
11. Якубинский Л.П. О диалогической речи // Избранные работы: язык и его функционирование / Л.П. Якубинский ; отв. ред. А.А. Леонтьев. – М., 1986. – С. 17–58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.ru/linguistics1/yakubinsky-86.htm (23.11.10)
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.